Реакция Сакамаки на то, что Т.И. беременна от них:

6.5K 151 23
                                    

Реакция Сакамаки на то, что Т.И. беременна от них🤰🏽:
💛Шу Сакамаки:
-Шу .......я тут хотела сказать..... что......
-Что такое Т.И.?
-Я беременна от тебя.
-Правда? Я так рад! -Шу улыбнулся и поцеловал тебя.
Шу был очень рад,ведь у него появится сын,а он станет отцом!
💙Рейджи Сакамаки:
Как Рейджи услышал что Т.И. беременна, он сначала встал в ступор .Но потом он так обрадовался что начал танцевать брейданкс.Он станет хорошим отцом.Он будет учить ребенка хорошим манерам,этикету, и Т.д.
Аято Сакамаки:
-Я беременна от тебя Аято.
-Правда?
-Да.
-Это очень хорошая новость!Я буду папой!-сказал Аято, обнимая тебя.
-НАШ ребенок будет самым лучшим.-сказал Сакамаки-это надо отпраздновать ,сегодня будет пир, где будет много такояк!
Вообщем он был ооочень рад, аж до слез.Когда ты ушла он проронил слезинку, от такого-то счастья.
💜Канатик Сакамаки:
Как Канатик услышал эту новость, то что Т.и.беременна, он сначало не понял, как он мог до такого докатиться,но потом он начал петь ,он был  рад так, что заказал торт на заказ,а еще он был рад, потому что у ребенка будут игрушки,много игрушек,ооочень много.
💚Райто Сакамаки:
Райто,был рад больше всех на свете, ведь у него появится ребенок, он станет отцом,в скором времени,вы переедите в город, где купите 4-х комнатную квартиру,и начнете жить своей жизнью.
💝Субару Сакамаки:
Субару станет отличным отцом, он с тобой варастит ребенка очень хорошим человеком, он сделает тебя вампиром и вы будете жить долго и счастливо.

______________________________________
Спасибо  Alina_Dark_14_let, за такую интересную идею 💕

Реакции<< Дьявольские возлюбленны>>Место, где живут истории. Откройте их для себя