Реакция Сакамаки на то что Т.И. села на диету

7.4K 174 11
                                    

🐌Шу Сакамаки 🐌:
У Т.И.не получится сесть на диету  ,Шу такого не позволит, а если ты его не будешь слушаться ,то он тебя накажет.Хехе,еще он будет кормить Т.И.с ложечки ,правда миленько?
🦉Рейджи Сакамаки🦉:
Он начнет Т.И.читать лекции, так что он тебя не посадит на диету -это вредно для здоровья!
🐞Аято Сакамаки 🐞:
Какая диета блинчик? Никакой диеты!У тебя будет малокровие,как я буду пить самую вкусную кровь? Т.И. не сядешь на диету,Аято этого не разрешит.
🦄Канато Сакамаки 🦄:
Он разрешит тебе сесть на диету не надолго! Ведь кто ему будет готовить тортики ,и кушать фкусняфки  с ним ?А  пробовать чупа-чупсы с ним,и делать новые вкусы? Т.И.же не хочешь пропускать веселье? Так что никакой диеты!
🦊Райто Сакамаки 🦊:
Сучечка, ты решила похудеть?~Нфу~Зачем? Я тебе не позволю,у тебя будет малокровие! Я  будУ кормить тебя с ложечки,сучечка ,а то еще меня обманешь ,и будешь втихоря сидеть на диете.И вообще ты и так худенькая, тебе надо немного поправиться.  Вообщем ты не сядишь на диету, он тебе не разрешит ,хехе)
🦑Субару Сакамаки 🦑:
-Ты хочешь сесть на диету? Зачем?
-Хочу похудеть -сказала Т.И.
-Зачем?Ты и так нормальная -сказал Субару ,покраснев.
-И вообще...я тебе не разрешаю садиться на диету -сказал Субару, и ушел в сад.

Реакции<< Дьявольские возлюбленны>>Место, где живут истории. Откройте их для себя