Глава 13. Важный разговор.

108 9 1
                                    

Идя по опушке Гарри вспомнил. У того мальчика,что два имени!? Дин и Стивен!? Гарольд решил порассуждать,но это очень быстро вышло у него из головы. Сейчас он был сосредоточен на философском камне...

Никто ничего не говорил. Все думали о своём,рассуждали о происходящем...

И вот они у избушки. Гарольд постучал в дверь. Открыл её,конечно же великан.
-О. Эта...вы,что-то поздно я эта...занят немного,-сказал он и начал закрывать дверь,но...
-Мы знаем про философский камень!-одновременно сказали мальчики.
Хагрид остановил закрывающююся дверь.
-Заходите...-сказал он и широко открыл дверь.

Первое,что бросилось в глаза это...
-Опять ты!-злобно сказал Драко увидев Гермиону.

Та беспомощно вжала голову в шею.
Гарольд только вздохнул и зашёл.
-Это Драко и Рон...-начал было он,но...
-Так знакомились же,-заметил лесничий.

Ага,вот,что ещё забыл Гарри...
-А...ну...вылетело из головы...-сказал он и сел за стол с друзьями.
Грейнджер приподняла бровь и удивлённо посмотрела на слизеринца. Что-бы Гарольд,что-то забыл?

-Хагрид,что это?-спросил Рон покосившись на котёл.
-Эм...ну...-почесал затылок тот.
-Хагрид,ведь нельзя держать драконов без разрешения министерства...-заметил Гарри.
-А мы,что-то одного держим...-буркнул Рон и покосился на Драко. За это сразу получил по затылку.
Великан хотел начать оправдывать себя,но яйцо вдруг начало трескоться.
-Ой!-послышался громкий голос лесничего.

Он быстро достал яйцо и положил его на стол. Оттуда начал показываться маленький дракон. И вот,Гарольд хотел похвастаться своими знаниями в зоологии,но кое что увидел в маленьком окне,а точнее кое кого...

-Вот чёрт! Сваливаем!-сказал он и встал из-за стола,-Джереми здесь...

Мальчики быстро встали и направились к двери. Но Гермиона не спешила и медленно встала,попрощалась и ещё более неспешно пошла за мальчиками.

* * *

И вот они у главных ворот. Там их уже ждала Макгонаглл и стоящий сзади неё,Джереми. Тот гадко улыбался и с презрением смотрел на идущих мальчиков.

Минерва прочитала им лекцию. Пересказала все школьные правила,особенно хорошо объяснила про то,что ночью гостиные своих факультетов покидать нельзя. Так же расстроилась тем,что в этом была замешенна и мисс Грейнджер.
-...теперь вы в пятером будете наказаны,-сказала она на последок.

Триада тёмных маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя