Прошло почти два месяца с начала учёбы.
Зелёное трио лидировало по всем оценкам и обгоняло всех учеников по знаниям. Почти каждый вечер мальчики сидели в подземельях Хогвартса в кабинете Снейпа обсуждая разные новости за чашечкой чая.
Сегодня Хеллоуин. Гарольду вошло в привычку вставать раньше всех и ложиться позже. А ложиться позже для того,что-бы сделать одни важные дела...но это неважно.
Гарри сразу взял книгу и направился вниз.
За ним полз Шрам. Он уже достаточно подрос. Если его сравнить с Гарольдо,то Шрам окажется немного выше. Сегодня занятий нет,так что можно позволить себе пойти на завтрак позже.Шрам положил свои три головы на колени Гарри,а тело на диван. Гарольд грелся около камина и читал,когда-то подаренную друзьями книгу Салазара Слизерена. Она была замаскированна,так что можно не волноваться о том,что её кто то увидит.
На часах 4:35. Что-то рановато сегодня Гарри встал. С учётом того,что он пришёл только в полуночь. Почему-то,Гарольд,как то не уставал. И это его радовало. Столько дел он может сделать за это время. Гарри устроился ещё поудобнее и углубился в чтение.
* * *
Сейчас уже 7:30. Какие-то слизеринцы уже спустились в гостиною.
Гарри захлопнул книгу и спрятал её вместе с Шрамом в сумку. Кэтрин всё ещё не удалось поймать Гарольда и всё обсудить. Сейчас она выскочила из девчачьей спальни и словно зверь искала Гарри в гостиной. Тот вздохнул,но остался на месте,около камина.
-Вот ты где! Ну теперь точно не уйдёшь! А сейча...
-Так,-сказал Гарольд серьёзным голосом и встал,-на завтраке обсудим где встретимся и поговорим. И пожалуйста,-он посмотрел на Кэтрин умоляющим взглядом,-не кричи об этом,ладно?
Она открыла рот,хотела возразить,но вздохнула.
-Ладно...-сказала она и направилась к своим друзьям.Гарри даже удивился тому,что так быстро и просто её убедил. Но это даже к лучшему...
Он взял вещи и направился в спальню. Драко уже встал,а Рон,как сказать. Пытался встать?Гарольд убрал вещи и наложил защитные чары на чемодан.
-Привет,наша,утренняя пташка!-пошутил Драко тоже накладывая защитные чары на свой чемодан.
-А Рон,тогда кто?-усмехнулся Гарри,-сова?
-Это вообще-то была моя идея!-воскликнул Драко смеясь.
-Это не смешно...-зевая отрицал Рональд,-я вообще-то,-он поднял указательный палец,-интелегентный вид! Я человек!-сказал он и снова упал на кровать.
-Не согласен! Ты не интелегентный вид! Ты кусок человечены!-пригрозил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Триада тёмных магов
FanficЧто если всё по вернётся другой стороной?Что если у Гарри будет брат?Его родители живы?А он больше неизбранный?Кто будут его новые друзья? На каком факультете будет учиться юный маг? Что будет?