Глава 17.Добро-желатель

94 8 1
                                    

Троица стояла на платформе в Хогсмиде. Поезд уже стоял на платформе и ждал,пока в него сядут школьники и поедут к своим родителям...

Рон и Драко грустно смотрели на своего друга...

-Ты точно уверен?-в сотый раз повторял Уизли в надежде,что сможет переубедить друга.

-Даже если да,то уже поздно...-вздохнул с усмешкой Гарри.

-Береги себя,пожалуйста,-вздохнул Драко,понимая,что Поттера не переубедить...

-А что со мной случиться за неделю?-хмыкнул в ответ тот.

-Проблема в том,что многое...-вздохнул Рон здавшись...

-Всё хорошо...-улыбнулся Гарри,-идите в поезд,а то останетесь со мной.

Мальчики взглянули на поезд и быстро запрыгнули туда на ходу прощаясь...

Гарри стоял на платформе и смотрел на удаляющийся в даль поезд...

Зимнюю тишину нарушил громкий вздох. Слизеринец сильнее укутолся в зелёный шарф и направился к школе...

* * *

Этот вечер Гарри решил провести не в его любимом кресле в гостиной около камина,а в кровати.

Но уснуть Поттер не мог. В голову лезли воспоминания из того места...

-Мы должны его защитить,даже если придётся избавиться от Гарри...

Крутились в голове слова...

Почему? Почему он? Вопросы мучили мальчика и Гарри решил,что ему нужно научиться пользоваться своим разумом правильно... 
Окклюменция...
Гарри сосредоточился,сейчас он пытался очистить свой разум. Блокировать и проникать-он мог,но зайти внутрь,создав там,какое-то место,где храниться вся информация,которую можно быстро взять  и к примеру списать пробыв там может час,но в реальном мире несколько секунд...-это другой вопрос...

Мучился он так несколько часов,но ничего не вышло. Со вздохом Гарри спустился в гостинную.

Призимлившись в любимое кресло,он посмотрел на часы.

Скоро полночь...

Гарольд сразу вспомнил о добро-желателе...

Гарри знал,что это может быть и Джереми,и какой нибудь фанат,который таким образом хочет связаться с Мальчиком-который-выжил...

Но интерес брал своё. Гарольд быстро одел мантию,взял сумку и палочку и направился к выходу...

Триада тёмных маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя