Liam's crush.

361 10 6
                                    

Я самый обычный парень и так случилось , что мне повезло встретить самую замечательную девушку в мире. Давайте я расскажу как все начиналось.

Я учусь в школе и с учебой у меня , как бы мягче выразится , все не совсем хорошо и учитель по математике рассадил тех , кто учится хорошо с теми , кто учится не очень. И так вышло,что ко мне посадили Сабрину Прескот. Я с ней раньше не общался и не знал как нужно общаться девочками как она. Сабрина была невысокого роста , у нее были черные волосы до плеч , темно-карие глаза и очень милая улыбка. Она хорошо знала математику и как бы она не старалась донести до моего мозга всю суть того, что написано на доске , все это был зря. Я никогда не пойму математику , жаль.. или нет.

Просто каждый раз , когда она что-то говорит я внимательно смотрю на ее прекрасные губы и понимаю , что очень сильно хочу поцеловать ее, но не на уроке же. И когда она ждет ответной реакции , ее глаза будто становятся больше и я заглядываю в них ,а они без дна. И тогда она бьет меня по руке , чтобы я хоть как то отреагировал и будто реальность рушит все мои мечты об этой девушке.

PОV Лиам

Хм.. Странно .. Почему я раньше ее не замечал? Она ведь такая красивая , особенно когда говорит разные умные вещи , которые для нее элементарны. Это странное чувство меня не покидает.. Когда она смотрит мое сердце останавливается и все вокруг не столь важно ... О ней я могу думать вечно . Нужно начать дружить с ней . А вдруг она не захочет ? Вообще , почему я сомневаюсь ? Я ведь не какой то лузер , а вполне нормальный парень !

***

-Мистер Пейн, могу ли я узнать о чем вы так упорно думаете?

- Эмм.. О .. О математике.

И как вдруг прозвенел звонок , мое спасение от глупых допросов.

Liam's crush.Место, где живут истории. Откройте их для себя