Утром я пораньше вышел из дома,я хотел пойти в школу вместе с Сабриной. Я пришел к ее дому в 7 часов утра , сам не знаю как проснулся. Я пришел рано из-за того,что не знаю во сколько она выходит из дома. Я сел на лестнице и ждал ,когда она наконец выйдет. Может мне стоило позвонить ей, но я решил ,что лучше будет ,если я этого не сделаю. Вдруг она откажется идти со мной.
POV Сабрина
Я выхожу из дома и вижу спящего Лиама на лестнице. Что он тут вообще делает в 8 утра?
- Эй, Лиам! Ты .. Что спишь ? - самый странный человек в мире.
Он молчит и мне пришлось опять его ударить в руку ,наверно у него скоро синяк уже будет.
- А? Что? - он испугался .
- Боже, почему ты спал у меня на лестнице? И вообще как долго ты тут?
- Мм.. Где-то в 7 я уже был тут.. А что?- он зевнул и опять закрыл глаза , как мило.
- Зачем так рано?
- Я же не знаю во сколько ты выходишь.. Вот и пришел..- он опять зевнул.
- Хватит зевать. Вставай давай.- это конечно мило с его стороны ждать меня тут , но он мог и позвонить мне!- Почему не позвонил?
- Я не думал об этом.
- Оу..
Мы шли к школе и он рассказывал мне какие то вещи о футболе , будто я понимаю о чем он говорит. А когда дошли до школы все начали опять пялиться . Его друзья посвистывали ему ,а "подруги" кидали мне злые взгляды. Мда,хуже быть не может.
- Ну что?
- Что?
- Саб,ты чего, ты же понимаешь о чем я?
- Мм, как бы .. нет ,а должна ?
- Да . - и по его лицу расплылась довольная улыбка, о чем он ?
- Нет, просвети меня.
- Ладно , после уроков . Я зайду за тобой.
И после этого разговора я его больше не видела, он ужасно странный.
Было уже часов 7 и я слышу звонок . Я пошла открывать дверь , но это был не он , а соседка .
- Сабрина, Привет! Вот ваша вафельница. Передай своей маме огромное спасибо ! - она натянула улыбку и ушла ,а я ничего не сказала ей, как не вежливо.
- Кто приходил?
- Аа.. Это миссис Янг. Она вафельницу тебе принесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liam's crush.
FanfictionКаждый из нас влюблялся , ведь так? Так вот, эта моя история о том , как я влюбился.