Sabrina's mind

160 5 2
                                    

POV Сабрина

Меня настораживает его долгие взгляды на меня.. О чем он только думает ? Вечно пялится как на что-то неземное! Как на какую-то красотку из журнала .. Его разум как будто затуманен чем-то странным .. Ну ладно , его дело..

***

Прозвенел звонок и утомленный математикой мозг Лиама был полон мыслей о Сабрине. Весь день он старался пройти мимо нее и если получалось , то улыбался ей. А Сабрина не могла понять , что он этим пытается сказать и улыбалась в ответ и сразу же исчезала в толпе школьников . Лиам думал , что ее улыбка самая красивая во всем мире. Сабрина никогда не была Мисс "популярностью" в школе , а Лиам наоборот был очень знаменит в школе . Конечно , ведь он играл в футбол и даже очень хорошо. Из-за этого с ним дружили все , считали его крутым , но Лиам не признавал всего этого.

Мда.. Завтра тест по математике , интересно как я его сдам? Нужно подготовиться , попрошу Сабрину помочь мне! И подружусь с ней заодно. Шкафчик Сабрины находится очень далеко от моего , буквально в конце коридора. Ну ладно ,ради нее не лень и пройтись.

- Сабрина!

- Д-да? -испугавшись сказала она.

- Завтра ведь тест по математике? - я улыбнулся ей

- Ну да , а что? - с недоумением спросила она

- Может , если ты захочешь конечно.. А ладно. Это глупая идея..

- Что ? Говори же!

- Я просто хотел , чтобы ты помогла мне с тестом. Мы бы вместе могли подготовиться .. Но это плохая идея..

- Да нет , вполне реально . Ладно , а когда ?

- В 6 , у меня . Предупреди родителей , что ты задержишься!!

- Но .. Мм .. Ладно , увидимся .. Заберешь меня ? Я живу возле центральной библиотеки.

- Конечно!

Ура! Она согласилась! Это будет самый лучший вечер в моей жизни!

Уже 6 часов и я возле ее дома . А вот и она. Боже у нее в руке книга ! Она и вправду будет учить меня сегодня ?! Ну впрочем чего я должен ожидать ? Она же согласилась пойти ко мне домой ради того,чтобы хоть как-то помочь мне.

- Привет.

- Привет ,- ответила она мне застенчиво.

Всю дорогу ко мне домой мы провели в тишине. Наверно ей скучно со мной . Я решил спросить ее , что она вообще любит делать , ну типо хобби.

- Сабрина, а что ты любишь делать в свободное время?

- Я..? Ну .. Чаще всего я читаю книги,иногда рисую , а иногда пою. А ты?

Мне стало неловко. Она даже в свободное время делает умные вещи. Мне нужно поразить ее!

- Я люблю читать книги! - неуверенно соврал я , но что мне оставалось делать?

Она засмеялась и я начал улыбаться.

- Какие книги ты любишь читать , Лиам? - улыбаясь она спросила меня

И слава богу мы были у моего дома и я с облегчением сменил тему!

- Мы пришли!

Она засмеялась , но меня это не обидело, мне нравится ,когда она смеется.

Нас встретила моя мама , сейчас начнется..

- Привет , мой мальчик ! - поцеловав меня в щеку сказала мама

- Да , привет ,мам...

- Здравствуйте миссис Пейн! - хихикая сказала Сабрина.

- Привет , Сабрина, верно?

- Да. Приятно познакомиться !

- Мне тоже! Лиам , почему вы стоите на пороге!? Заходите же!

- Мам, мы пойдем заниматься .. завтра тест по математике , сама понимаешь ,- сказал я маме ,чтоб быстрее уединиться

- Конечно! Готовьтесь! Зовите если что!

- Хорошо , миссис Пейн! Спасибо вам!

POV Лиам

Боже , это было ужасно! Мама как

будто специально меня так подставила ! теперь Сабрина думает , что я маменькин сынок! Не люблю , когда мама так делает! Уфф... Ладно. Уже неважно. Главное,что Сабрина тут и мы вместе .

Liam's crush.Место, где живут истории. Откройте их для себя