На следующее утро я уже был возле ее дома в 7:30 как мы договорились , но ее не было. Я подождал ее минут 5 и позвонил в дверь. Открыла Сабрина , вся сонная и уставшая , будто всю ночь она разгружала вагоны с кирпичами.
- Доброе утро?
- Привет, прости.. Я забыла поставить будильник.. - она еще говорила сквозь сон и предложила войти и подождать ее пока она собирается. Через 20 минут она спустилась . Она была одета в белое платье.
- Ты красивая,- она и вправду была красивая , даже в очках . Мне они нравились , ей идут очки .
- Спасибо, - опустив глаза тихо ,почти не слышно сказала она ,- Пошли?
- Да , мы можем опоздать .- Ее глаза стали такими большими и она закричала "Что? Быстро Уходим!" как будто сейчас война начнется.
И через 10 минут мы дошли до школы. Я сказал моим друзьям не пялится на нас ,чтобы она не чувствовала себя неудобно в моей компании . Мы зашли в школу и прозвенел звонок . Сабрина как с цепи сорвалась и сказала :
- Я не могу опаздывать , мне надо идти ! Увидимся! - она поцеловала меня в щеку и побежала в класс. А я стоял и думал. Думал о ней и куда можно ее взять с собой ,чтобы она чувствовала ,что она много значит для меня . Два урока подряд я сидел , сидел и думал . Ко мне подошел Марк и спросил о чем я думаю .
- Марк !Марк ! Ты влюблялся хоть раз ?
- Ты в порядке?
- Да, Марк! Все отлично! Ты должен помочь мне с одной идеей! Поможешь?
- Да. А что это за идея?
- Увидишь!
- Перестань улыбаться как маньяк! Ты меня пугаешь !
- Вечером ты мне нужен в парке!
- Если не перестанешь так улыбаться , вечером я с тобой в парк не пойду . Поверь !
- Ладно ладно , только не забудь , в 7 будь там!
- Хорошо.
Я пришел в парк в 6 . Мне нужно было все продумать и представить ,что вообще из этого выйдет и выйдет ли Сабрина .
Я купил очень много свечек ,всяких фонариков о которых понятия не имел , светящиеся гирлянды и цветы . Осталось сделать из этого всего что-то красивое. Уже 7 и я вижу как Марк идет с удивленным лицом в мою сторону .
- Ты хочешь устроить мне свидание ? Лиам , я тебя люблю ,но предпочитаю девушек. - он начал смеяться и я его слегка ударил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liam's crush.
FanfictionКаждый из нас влюблялся , ведь так? Так вот, эта моя история о том , как я влюбился.