Это был хороший день. Ничего не могло его испортить. Я решил пойти прогуляться и пошел в сторону дома Сабрины. Я остановился возле ее дома , думая позвонить ли в звонок или может позвонить ей.. Я подумал раз уж я стою возле дома и школьное время закончилось ,может позвать ее погулять со мной? Я решительно подошел к двери ,но как только моя рука поднялась к звонку я передумал , я ничего не боялся, нет . Просто .. Ладно , может и струсил ,но ведь с каждым бывает.. Я все таки позвонил в дверь и ждал недолго , дверь открыла ее мама.
- Здравствуйте , Миссис Прескот.
- Здравствуй,ты Лиам , да?- если честно я даже испугался ее.
- Мм..Да..
- Проходи, не стесняйся , ты же друг Сабрины?
- Да,я ее .. Друг. - если конечно меня можно было назвать ее другом.
- Я слышала о тебе, точнее мне Сабрина рассказывала . Ты не такой, как я представляла тебя .- она рассказывала своей маме обо мне? Я популярен в этом доме,однозначно!
- Спасибо! А Сабрина дома?
- Да , проходи пока в гостиную.- она мило улыбнулась мне и я пошел ждать Сабрину.
Через минут пять или мне так показалось спустилась Сабрина. Она была так красива .
- Привет.- я больше ничего не мог сказать , будто из головы вылетело .
- Привет.- она улыбнулась мне и села рядом.- Какого черта ты делаешь в моем доме?- она сказала это тихо и я засмеялся на весь дом.- Заткнись!
- Прости, просто ,пхахахах , все это смешно!
- Что тебе нужно?
- Я пришел предложить тебе ..
- Что? - мое сердце замерло ! Я наверно даже дышать перестала!
- Ну прогуляться, хочешь пойдем в кафе или кино ? Можем просто походить ? Выбирай!
- Ааа.. Это.. Пошли в кафе!
- Ладно. В какое?
- В любое..
***
- Почему в школу не пришел?
- Я проспал . Что ты будешь?
- Не знаю.. Давай ты первый.
- Почему?
- Я.. Много ем.. Вот .
- Ахаха,ладно. Можно мне .. Чизбургер , большую колу, наверно.. Картошку фри и... Наггетсы! А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liam's crush.
FanfictionКаждый из нас влюблялся , ведь так? Так вот, эта моя история о том , как я влюбился.