Часть 6

803 52 1
                                    

Эта новость за пару секунд облетела всю школу, и, конечно же, дошла и до Кэма.
***
Здесь стояла мертвая тишина. Лишь только шумела листва, а птицы даже не пели. Погода была мерзкая. Моросил дождь. У Кэма появилось ощущение, что даже погода рыдала.
Он стоял среди толпы, в чёрном костюме, как и все, кто его окружал. Послышались глухие звуки удара комьев мокрой земли о дерево. Вскоре гроб был покрыт толстым слоем почвы. На памятнике была черно-белая фотография. Кэм старался не смотреть на неё, потому что ему казалось, что Нейт смотрит с неё укоризненно. Люди постепенно начали расходиться, а Кэм все стоял и стоял. Дождь усилился, и по его лицу уже стекали струи воды. Он остался один. Он плакал, тихо-тихо. Он чувствовал себя виноватым. Сверху, прямо на его голову, упал кленовый лист. Кэм взял его в руки и осторожно разгладил. Лист был красивым, необычным. По краю шла ярко-красная, почти алая, кромка, а в центре лист был ещё зелёный.
Не в силах боле смотреть на свежезасыпанную могилу, Кэм обреченно бросил лист на землю и пошёл к дороге. Она была пуста, и лишь одна машина, кажется, тойота, какого-то тёмного и неприятного бордового цвета медленно проехала пред Кэмом.
Если б только Кэм не смотрел под ноги, он бы не заметил, как что-то блестнуло в листве. Он, наклонившись, разглядел тонкую золотую цепочку. Кэм понянул за неё. На цепочке висели карманные часы. Они тоже были позолоченные, с выгравированным рисунком на крышке, а сбоку была небольшая застёжка. Нажав на неё, Кэм открыл часы.
Они стояли ровно на 12. Кэм покрутил стрелку. Теперь на часах было меньше на пять минут. Механизм был будто новый, двигался легко, мягко, плавно, хотя часы казались старинными. Оторвав взгляд от находки, Кэм обнаружил себя снова стоящим пред могилой. Парень удивился, как он мог не заметить, что вернулся обратно. Вдруг что-то скользнуло по его макушке. Кэм рефлекторно протянулся к ней и нащупал на своей голове кленовый лист. Лист с темно-красной кромкой, с зелёной сердцевиной. Кэм, неровно дышала, побежал к дороге. Стало жутко. Медленно по дороге проползла бордовая тойота. Кэм нервно сглотнул. Он побежал домой.
Часы Кэм, конечно, решил оставить. Они не были обычными – это было ясно. Кэм ещё не мог до конца осознать, что случилось на кладбище. Он только знал, что часы стоит сохранить.

Сорян за короткую главу.

Я спасу твою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя