Часть 1.

1.4K 65 3
                                    


Кэмерон изредка просматривал на парня, сидящего за партой перед ним. Это был Нейт – высокий парень с темными волосами, серыми глазами и потрясающей улыбкой. Иногда он оборачивался, и Кэмерон стыдливо отводил глаза. 

– Что смотришь, жирдяй? – крикнул Нейт, вызвав смешки в классе. 

Кэм слегка покраснел от привлеченного к нему внимания. Он опустил глаза в тетрадь, чтобы не наткнуться на чей-то презрительный и брезгливый взгляд. Почему они смеются над ним? Этот вопрос Кэм задавал себе каждый раз, и не находил ответа. Ведь он не виноват в том, что он такой. Какой? "Жирный, уродливый и глупый"– ответил сам себе Кэм.

На самом деле Кэм был довольно милым. У него были светлые волосы, голубые глаза и несколько милых родинок на виске.

– Нейт злой ублюдок!– шепнула сидящая рядом с Кэмероном Аманда.

– Вовсе нет, – ответил Кэм и трижды проклял себя за это.

Аманда вопросительно подняла брови.

– Отчего же – нет? – спросил Нейт, обернувшись.

Кэмерон, стараясь не покраснеть снова, ответил:

– Не знаю. Мне всегда казалось, что ты добрый. 

Нейт усмехнулся.

– Я добрый только тогда, когда мне что-то нужно. 

– Как вообще о нем можно быть хорошего мнения?– задала Аманда вопрос, который в большей степени был адресован Кэмерону. 

– Тот же вопрос,– сказал Нейт, а потом спросил, нахально оскалившись: – может, ты просто в меня влюблен?

Кэм поздно понял , что это шутка. Он уже покраснел до кончиков ушей, и это вполне отвечало на вопрос. Улыбка спала с лица Нейта.

– Серьезно? Ты что – голубой?..

Кэм едва глянул на него и увидел, как лицо исказилось презрением и неприязнью, смешанными с удивлением и насмешкой. 

– Вовсе нет, – ответил Кэм, но дрожь в голосе все говорила за него.

И Кэмерон услышал смех Нейта.

– Ты реально пидор что ли? – произнёс он с мерзкой усмешкой.

Кэм покраснел ещё сильнее, хотя казалось, что это был максимум.

– Ладно,– сказал Нейт,– ты бы мог на что-то расчитывать, если б сбросил несколько... Десятков килограмм.

В этот день Кэм твердо решил в столовую больше не ходить. 

***

Два пальца в рот – и завтрак в унитазе. День за днём. Кэм посмотрелся в зеркало, надеясь увидеть там хоть малейшие изменения за последние полторы недели. Казалось, немного похудели руки. Число на весах уменьшилось на пару килограмм. Вот и всё. Зато под глазами появились огромные мешки, а поднимать ноги, казалось, было почти невозможно. Он с трудом заставил себя одеться и собрать портфель. На кухню лучше даже не заходить: можно сорваться.

Вот он уже  у школы – как дошёл, не помнит и сам. Ступеньки перед крыльцом – серьёзное препятствие. Их он преодолевает с огромным трудом, но всё же преодолевает, буркнув под нос: "Давай же, тряпка!" 

– Ты серьёзно будешь мутить с ним, если он похудеет?– послышался из-за угла голос, принадлежавший Аманде.

– Разумеется, нет,– ответил Нейт.

– Я так и знала. Ты просто сволочь.

Больше Кэм ничего не услышал. Он просто судорожно вздохнул и сел на скамейку у стены, зыкрыв лицо руками. "Это все зря"– понял он. Кэм заставил себя встать и пойти на урок. 

В кабинете было тихо, но в ушах звенело, а каждый звук отзывался болью в голове. Кэм посмотрел на доску, и она начала медленно куда-то уплывать. 

– Хэй, Кэмерон, как идёт твоё похудение?– донесся, будто откуда-то издалека, голос Нейта. 

Кэм не мог ничего ответить, заставить свой язык слушаться.

– Кэм?– повторил Нейт слегка обеспокоенно.

– Я знаю, что ты соврал мне.

Нейт рассмеялся, и его смех был жуток.

– Ты же умный мальчик, Кэм. Неужели ты думал, что я выберу тебя, а не кого-то из тех девушек, которые вешаются мне на шею?

Кэмерон спросил себя, как он вообще мог влюбиться в него. Самовлюбленный, высокомерный, хитрый, жестокий. Кэм искал в нем достоинства, а находил лишь недостатки. Он был первым, всегда и везде был самым – самым красивым, самым умным, самым спортивным, самым творческим. Но есть люди, у которых ума хватает лишь на то, чтобы строить мудрецов. Кто он такой? Он ищет во всем выгоду для себя. Расчётливый. Нейт сидит в какой-то оболочке. Кажется, ты знаешь о нем всё, но правда ли то, о чем ты думаешь? Нейт таил в себе какую-то тайну, загадку, а может, просто делал вид.

– Тем более,– добавил Нейт, презрительно глядя ему в глаза,– я не гомик.

 – Зачем ты соврал мне? – сказал Кэм и заметил в своём голосе слишком много боли, которую он больше не в силах скрывать. Но Нейт её не заметит. Он бесчувственный.

– Ну, у тебя был неплохой стимул сбросить в весе. Но ты его проебал – поздравляю.

Единственным, о чем сейчас мечтал Кэм, было прийти домой и как следует пообедать. Наплевать на всё.

Я спасу твою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя