Часть 9

1K 82 7
                                    

Кэм обнаружил себя сидящим в пустом классе. Он не мог ещё понять, в каком моменте времени он находится. Тут открылась дверь, и в кабинет зашла Крис.
– Здравствуй, Кэм,– поздоровалась Крис.
Она села слишком  близко. Их колени соприкасались. Крис скользила рукой по своей ножке, намеренно задевая Кэма.
– Кээм,– протянула она, не получив ответа на флирт.
Парень пытался вспомнить, что он делал дальше.
– Слушай, Крис,– сказал он, отстраняясь,– ты ведь встречаешься с Нейтом?
– С Нейтом?– перебила она.– Ды ты знаешь, что он в тебя встрескался по уши, как одна из твоих шлюх?
Кэм не ответил. Все шло по плану.
– Прости, мне нужно идти,– вдруг сказал он, вскакивая.
– Куда?
Он быстро выбежал из кабинета, чтобы найти Нейта. Он оказался в столовой, со своими друзьями.  Да, это была глупая мысль. Застать Нейта в одиночестве вообще было довольно трудно.
Кэм запустил руку в волосы, сжал кулак и потянул. Отрезвлющая боль пронзила тело. "Давай, думая, что делать!"– мысленно приказал он себе, но безрезультатно.
Было страшно. Кэм развернулся. Он решил, что проще подождать более подходящего случая. Может, после уроков пойти за Нейтом, если тот будет один.
Но встреча произошла раньше, чем ожидал Кэм. Одним лёгким движением руки Нейт впечатал его в стену. Кэмерон вздрогнул, больше от неожиданности, чем от испуга.
– Что ты творишь? – крикнул Кэм, пытаясь его оттолкнуть.
– С первого раза не понял? – ответил он, злобно глядя прямо в глаза.
Кэм видел этот взгляд и не мог поверить, что этот человек любит его, да и в то, что он сам любит Нейта.
– Чего? – воскликнул Кэм, всё ещё пихая его.
– От Крис отвали!
– Ты идиот?
Как хотелось кричать на него, бить его. Да вот же Кэм перед ним, готов кинуться в его обьятия, а он тут про какую-то Крис.
Нейт молчал и лишь злобно смотрел в глаза Кэму.
– Мы просто общаемся.
– Что ты мне затираешь?
Кэм не мог понять, почему парень так ревнует Крис, если испытывает чувства к нему? Он оттолкнул от себя Нейта, который всё ещё прижимал его к стене.
– Разве тебе нравится Крис?– Нейт опешил от такого вопроса.
Как-то неожиданно до Кэма дошло: он ревнует не Крис, а его!
– Не бесись,– Кэм опустил взгляд и почувствовал, как краснеет. – Мне Крис сказала...
–Что сказала? – настороженно спросил Нейт, резко успокаиваясь.
Кэм напряженно вздохнул.
– Быть геем нормально. Из-за этого не стоит... Впадать в депрессию или накладывать на себя руки, – Нейт с круглыми глазами смотрел на него. Он действительно в последнее время страдал от осознания своей ориентации и порой думал о смерти.
– С чего это ты взял, что я хочу покончить с собой? – спросил он, пытаясь отрицать этот факт.
– Я... Не знаю, как объяснить, но ты сделал это уже два раза. И обо по моей вине. Я не хочу, чтобы это случилось в третий раз.
Кэм чувствовал, как замирает сердце в груди, как тяжело дышать.
– Чего? О чем ты?
– Я, может, объясню потом.
Нейт молчал.
– А Крис ещё обещала, что сохранит тайну,– разочарованно пробормотал Нейт, не глядя на парня.
– Она не такая уж и плохая, – сказал Кэм, вспоминая, как они мило общались, как она рыдала, когда умер Нейт.
Парень хмыкнул. Он вдруг поднял глаза на Кэма и резко толкнул его к стене, отчаянно вжимаясь в его губы. Тот даже не успел понять, что произошло, а Нейт уже отстранился.
– Прости,– шепнул он, – не мог не сделать этого.
Кэм ничего не ответил, он просто приблизился к Нейту и неловко задел его губы своими. Тот долго тормозил, но потом сразу прижал к себе парня.
– Я не позволю тебе снова умереть.

🎉 Вы закончили чтение Я спасу твою жизнь. 🎉
Я спасу твою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя