Часть 8

755 61 7
                                    

– Здравствуй, Кэм,– с ясной улыбкой поздоровалась Крис.
Кэм опять остался с ней наедине, и это очень напрягало. Она села, как всегда, близко. Не напротив, а рядом. Их колени соприкасались. Крис скользила рукой по своей ножке, намеренно задевая Кэма.
– Кээм,– протянула она, не получив ответа на флирт.
– Слушай, Крис,– неловко сказал он, отстраняясь,– ты ведь встречаешься с Нейтом...
– С Нейтом?– перебила она.– Ды ты знаешь, что он в тебя встрескался по уши, как одна из твоих шлюх?
– Что?–переспросил Кэм.– Ты серьёзно?
Крис рассмеялась.
– Ты бы видел своё лицо.
Кэм вскинул бровь.
– Да я серьёзно,– сказала она, как-то неожиданно перестав смеяться.– Он просил никому не говорить. Знаешь, Нейт не особо рад этому факту, он против гомосексуализма.
Кэм закрыл руками лицо. Всё повторяется. Скоро закончится четверть.

Кэм забрал документы из школы, никому ничего не сказав.
***
На телефон Кэма пришла куча сообщений, когда он не пришёл в первый учебный после каникул день, но он не ответил ни на одно из них. А что отвечать?  Казалось, счастье близко. Кэм любит Нейта, Нейт любит Кэма, но парню была гораздо дороже его жизнь. Наверное, Нейт забудет его, найдёт себе девушку, женится на ней, и у него будет счастливая семья. А что его ждёт к Кэмом? Вряд ли родители будут рады тому, что их сын сменил вдруг ориентацию и что никогда не увидят внуков. Но самым страшным было то, что Нейт, был уверен Кэм, не сможет смириться.
***
Проходили дни, недели. Кэм привык быть далеко от него, как бы тяжело это ни было.  Из всех знакомых связь он поддерживал только с Крис. Больше для того, чтобы знать, как состояние Кэма. Она знала, что Кэм перешёл в другую школу, и знала, что из-за того, что Нейт был влюблен в него. Но она даже не представляла, что это только ради того, чтобы спасти жизнь Нейта.
Они иногда даже говорили по телефону. Крис рассказывала, что Нейт в последнее время немного иначе себя ведет: он более раздражилен, угрюм и тому подобное. Кэм хотел услышать, что ему стало лучше, что он снова повеселел, но на это не было и намека.
***
Раздался телефонный звонок. Кэм заранее знал, что звонит Крис. Она всегда поднимала ему настроение. Но не в это. т раз. Её голос был чересчур спокоен, даже неестественно спокоен.
–Кэм,– сказала она, не здороваясь,– Нейт...
Она почему-то замолчала.
– Крис?
– Кэм, это я виновата,– её голос дрогнул,– я сказала ему, что ты уехал из-за него.
Она снова умолкла. Кэм слышал в трубке её рыдания. Он ещё плохо понимал, что она хочет сказать, но его пальцы, сжимающие телефон, побелели.
– Что случилось?
– Он умер,– шепотом произнесла Крис.
Кэм молчал. Он не мог даже дышать. Он не смог сохранить его жизнь. До этого момента жизнь была похожа на какую-то компьютерную игру. Проиграешь – можешь перезапустить сначала и попробовать ещё раз. Только вот жизнь – это все-таки жизнь. И яснее, чем сейчас, осознание этого к Кэиу ещё не приходило. Он просто не знал, что делать, чтобы всё исправить.
В трубке раздавались рыдания.
– Крис... Как думаешь, – Кэм сделал долгую паузу,– если б я не уехал, Нейт бы остался жив?
– Кэм, не вини себя...
– Нет, Крис, ты скажи. Честно.
– Наверное.

Я спасу твою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя