Flashback
*пол года назад,река хан*-нет я не могу ,нет, почему ? Я шла по мосту ,рыдая и не понимая ,почему это происходит со мной. Мучиться от моральной боли и все держать в себе ,невозможно, казалось мне в те мгновения.
Что со мной происходит? Почему я исчезаю? Почему мне так невыносимо плохо? Я же всего лишь школьница ,я одна ,я маленькая, я не могу выдержать это! Я больна? Но, почему?
Чуть ли не крича я молила о помощи ,внутри меня ,но никому не говорила .
Я готова была прямо сейчас покончить со всем и просто спрыгнуть с этого моста, что я и сделала.Медленно подходя к краю моста ,все еще не решительно ,маленькими шагами я приближалась к своему концу.
Надпись "ты не один", заплаканными глазами я прочитала эти три слова . Спустя секунды я была уже на обрыве ,ничего меня не могло спасти. Я сдалась ,я не могла бороться со своей болезнью.-ложь(прошептала я)
Последняя слеза скатилась по моей щеке и 1-2-...
В воде ,в ледянной воде я не пыталась выплыть. Потихоньку теряя дыхание почувствовала ,что что то тянет меня на верх . Чья-то рука? Я не знала, секунда и я полностью потеряла сознание .
Уже на берегу той самой реки я открыла глаза и прокашлялась . Что произошло? Единственное что было мне любопытно .
Уже через месяц ,полностью придя в себя ,я не могла понять каким образом я спаслась.
Течение меня принесло или же это был ангел? В любом случае я была благодарна ,я знала что это не просто так ,на это была своя причина.End flashback
-с тобой все в порядке?
-да ,просто голова разболелась на секунду
-ты еще не полностью выздоровила ,может ,если тебе так плохо мне отвезти тебя домой?
-нет ,давай прогуляемсяМы выйдя из машины решили пройтись по мосту .
-странное чувство (сказала я)
-почему?
-никогда не гуляла, держась с кем то за руки
-странно,я думал ты с многими парнями перевстречалась
-эй ,я не такая ,а вот ты скорее всего точно перевстречался со всеми девками
-...да ну тебяЭти моменты ,думаю мне надолго запомнятся ,наверно я поуши в него влюбилась.
Вот так дурачиться с человеком который тебе нравится ,прекрасно.Прошло два с половиной месяца ,мы с Юнги действительно встречаемся.
Я чувствую ,что мне становится хуже ,но когда я вместе с ним ,все проходило ,словно никогда и не болела ,не разрушалась .
Юнги... кажется стал еще более открытым мне . Будто полностью раскрыл свое сердце для меня .
Уроки, мы на них забили ,просто общались с друг другом и были счастливы.*утро*
Я в очередной раз встала с некой болью в районе сердца . Я все еще не хотела обращать на это внимания ,тем более сегодня слишком особенный день для этого. Взяв телефон первым делом увидила оповещение "100-ый день с Юнги" .
Сегодня день когда я тоже полностью ему откроюсь . Я скажу ему про свою болезнь . Конечно возможно, что он не будет особо этому рад ,возможно он уйдет ,но я не хочу врать ему . Я хочу сказать и довериться своему человеку .
Как раз сегодня воскресенье ,выходной . Я уже вчера купила подарок -часы ,они не дорогие но особенные . Я захотела сделать ему особенный подарок поэтому на пласмасовой задней части часов красивыми буквами были написаны 3 слова "ты не один". Они для меня значат многое ,и поэтому хочу чтоб и Юнг. никогда не забывал эти слова.*сообщение*
-привет Сынвана
-привет Юнги
-сегодня приходи в пять часов по этому адресу -**********
-хорошо)
-до встречи родная
-агаИнтересно что он приготовил.
В четыре часа я начала собираться.
Сделала вечерний макияж,одела платье хоть и не слишком вычурное ,туфли на высоких каблуках . Сделала локоны и думаю вышло не плохо. Захватив телефон и подарок для Юнги я направилась в место нашей встречи.
Благополучно словив такси и доехав до назначенного места я немного удивилась . Я приехала к двухэтажному дому . Даже снаружи выглядит роскошно . Наверное это его дом . Еще раз посмотрев в зеркальце я нажала на кнопку у двери.
Немного подождав никто не вышел . Я заметила что дверь была открыта и зашла. Первым делом я заметила лепестки роз разбросанные по земле и шарики . Я улыбнулась искренней улыбкой и была готова заплакать ,ведь такого мне никогда не приготавливали .
Я шла по тропинке из лепестков и зашла в сам дом, дорожка закончилась в гостинной где и ждал меня Юнги.-дурак ,зачем ты это все приготовил?(чуть ли не плача проныла я)
-эй не плачь ,я еще даже основной подарок не подарилОбняв меня он сказал подождать минуту.
Оставшись одна в гостинной я решила осмотреть комнату . Конечно все выглядело дорого. Заметив фотогравию в рамке на тумбачке я взяла ее в руки ,что бы посмотреть поближе . Она не была закрепленна в рамке поэтому выскользнула . Я присела чтоб ее поднять и увидела листок ,похоже ,что он выпал вместе с фотографией. Я не хотела читать то ,что на нем написанно ,так как это не мое дело ,но заметила на нем свое имя . Я раскрыла сложенный листочек и не хотя начала читать написанное .
"Я Мин Юнги, должен буду переспать с Сон Сынван ,если я не выполню это ,то буду обязан получить щелбан "Что это ? Что я только что прочитала? Это же шутка? Это ведь не правда? Пожалуйста ... нет .
Слезы скатываются по щекам, я не могу поверить тому ,что прочитала. Меня просто... на меня поспорили? На щелбан? Не может быть. Еще раз прочитав и поняв ,что число на нем именно за день до нашей встречи я поняла. Все встало на свои места .
Продолжив плакать я ушла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь [закончен]
Teen FictionСынван ученица старшей школы в Сеуле. Скоро выпускной и девушка рада этому . Внезапно появляется неизвестный парень и не желает отходить от Сынван.