-Юнги ,это реально мило
-я рад ,конечно слишком обычно ,но я рад ,что тебе понравилось
-нет это...самый лучший мой подарок за всю жизнь. Хоть и подарков я получала мало ,уверенна, что это не сравнится ни с чем
-даже с едой?
-ну я подумаю
-ээй
-конечно это лучше дурачокЯ смотря в зеркало глядела на кулон, на своей шее. Золотая цепочка ,а на ней висел красивый, желтый ,драгоценный камешек. Он был изумительно красивым ,я была безумна рада тому ,что у меня теперь есть тоже, что то настолько важное мне . Хоть и всего 2 недели ,но я буду дорожить им .
Мы вставали в 12 часов дня и с улыбками просыпались ,смотря друг другу в глаза,вместе умывались ,я готовила ,а Юнги пытался помочь. После мы гуляли, радовались тому ,что можем быть вместе. Приходя домой могли посмотреть фильм и заснуть ,так и не досмотрев.
Это такие обычные и простые дела но я даже не могу объяснить моих чувств .
В один такой обычный день ,мы делали все как всегда ,но вечером мне стало плохо . Я не впускала Юнги в ванную ведь знала ,что через 5 или 10 минут все пройдет. Но он ломился в дверь и спрашивал крича, что со мной и почему я не открываю ему . Подождав 5 минут я вышла . Юнги был зол ,или же взволнован . Я не знала что сказать .-что случилось Сынван?(немного дрожащим голосом спросил он меня)
-все нормально ,живот прихватило, что то . Я наверное отравилась
-эх ты ,я говорил тебе не есть все подряд
-прости
-ложись ,я дам тебе лекарствоЯ надеялась ,что на следующий день все будет нормально ,но становилось только хуже . Дня 2 Юнги думал, что я и вправду отравилась.
Я лежала ,мне было не хорошо, я решила ,что мне пора уходить .
-Юнги~
-да милашка
-помнишь я тебе говорила ,что улетаю?
-да
-так вот ,сегодня я должна поехать в Сеул ,что бы уточнить куда мне лететь
-а вообще ,зачем тебе улетать?
-немного позже тебе скажу
-ладно. Но я тебя отвезу
-зачем? Я справлюсь сама
-неа ,ты же болеешь
-хорошо ,отвезешь тогдаЕдя в машине я мысленно прощалась с Юнги. Смотрела на него и пыталась не плакать ,пыталась улыбаться .
-что ты делаешь?
-на тебя смотрю
-милоНадеюсь ты найдешь свою любовь, и будешь жить без грусти и печали.
-ладно ,позвони когда закончишь
-а ты где будешь?
-я домой съезжу
-хорошо ,пока
-да покаПоследнее пока . Увидев, что он уехал я пошла в квартиру она была не далеко поэтому за 15 минут я дошла . Выбросив симку из телефона я зашла в квартиру.
Он же не узнает где я ?Прошло дня два . Я стала еще худей ,постоянно кружилась голова .
Я захотела покушать но у меня закончилась еда. Я пошла в магазин.-спасибо за покупку
-досвидания(уже совсем слабым голосом сказала я)Уже стемнело .
Я еле перебирала ногами, но так и не дошла...
Дыхание остонавливается. Все замирает и я исчезаю.Pov Шуга
Я заметил что с Сынван, что то не так. Она часто забывается ,как будто совсем лишилась сил ,я подумал ,что она заболела. Она сказала ,что отравилась но уже прошло 2 дня ,обычно людям становится хотя бы лучше но ей становилось только хуже.
Сынван сказала, что должна поехать в Сеул ,отвезя ее ,я сделал вид будто уезжаю домой ,но на самом деле притворялся, я знал, что ,что то не так.
Проследя за ней понял ,что она пришла в какую то квартиру . Телефон отключила и выходила только в магазин за едой .
Проверив я узнал, что в той квартире никто не живет кроме Сынван. Почему она так себя ведет?Спустя 2 дня я продолжал следить за ней . Я был уверен ,что ,что то должно произойти .
Вечером она вышла в магазин . Она была в черной одежде ,лица практически не видно. Было заметно, что она исхудала .
Начался дождь . Сынван уже возвращалась ,но еле шагала . Я вышел из машины и хотел наконец вернуть ее домой и спросить зачем она все это затеяла, но не успел .Она падает на мокрый асфальт ,я бегу и пытаюсь ее поднять .
-Сынван! Сон сынван ! Приди в себя !Она не отвечала ,я не знал ,что мне делать . Прежде всего я вызвал скорую . Я просто кричал и пытался думать ,что она всего лишь переутомилась. Она же скоро проснется? С надеждой в сердце я верил, но напрасно .
Я будто побывал в страшном сне ,в кошмаре. Но это была реальность . Кулон на ее шее все также сверкал . Ее светлое лицо все также прекрастно, но одно но. Ее глаза закрылись навечно.
Все будто в тумане.
Скорая приезжает и забирает ее ,я падаю в обморок .Резко встав я чувствую боль по всему телу . Я начинаю радоваться, думая ,что все это сон, но я просыпаюсь и понимаю , ее нет .
Я обещал себе не отпускать Сынван ,но отпустил и навсегда ...
Я узнал все ,она болела ..." «Ты не один» слова ,что слышал я не раз из твоих уст. Они мне дороги теперь также ,как и тебе "
Записал я в дневнике рядом с записями и стихами Сынван .
"Юнги я знаю ,что ты имеешь право злится на меня и не прощать но все же ,пожалуйста прости . Я не могла тебе сказать про болезнь ,и не вини себя не в чем. Я одна виновата .
Я просто хочу ,что бы ты никогда не забывал о том ,что я всегда рядом с тобой. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь [закончен]
Teen FictionСынван ученица старшей школы в Сеуле. Скоро выпускной и девушка рада этому . Внезапно появляется неизвестный парень и не желает отходить от Сынван.