месяц

395 22 0
                                    

Pov Венди

*спустя 2 месяца*

Я...мне хорошо. Провожу свои последние дни в одиночестве и мне вполне прекрасно ...было бы хорошо ,если б это была правда . Я вру сама себе . Но иногда я верю в свою ложь. Мне одиноко, больно,грустно . Я думаю о нем все свое свободное время ,а если быть точной то... каждую минуту ,каждое мгновение. Я хочу не думать о нем ,забыть, жить в счастье но временами я хочу отмотать время назад . Вернуться в тот день ,не заметить эту фотку. Притвориться будто ничего не знаю. Это глупо ,но я ведь полюбила его . Возможно он хотел признаться ,но не успел ,как я. Мне стыдно...я ни чем не лучше его. Я просыпаюсь в надежде увидеть Юнги ,я надеюсь на то ,что мы хоть раз встретимся . Я могу сейчас поехать обратно в Сеул ,прийти к нему, и посмотреть в его глаза. Но... будет ли он счастлив так же, как и я? Я не уверенна поэтому рисковать я не хочу . Не хочу ,что бы он запомнил меня жалкой, влюбленной девочкой.

Слезы падали на страницы уже старого дневника .
Доктор заставлял вести личный дневник ,так как это отлично помогает выплеснуть все ненужные эмоции и переживания. Но в этом дневнике всего одна запись . Из за того ,что у меня не было времени или же мне было нечего писать ,в нем только одна запись .

"А я ведь так хотела ,я отчаянно молила .
Я хочу увидеть тебя . Это взаимно?
Наверно нет ,или же да?
Никто не знает ,только ты.
Меня не станет ,будешь ты .
Сохранишь ли ты меня в своих воспоминаниях?
А я глупа ,люблю тебя ,того кто обманул. "

Смотря на чистое голубое небо многое приходит в голову . Даже я ,не особо любящая поэмы захотела вдруг стать писателем . Немного смешно, думаю Юнги бы засмеялся во все горло .

И все же может мне приехать в Сеул . Последний раз пройтись по родным улицам ,и надеятся на чудо . Надеяться на встречу с ним .

Я все таки решила съездить .
Одела легкое белое платье, наверх длинный кардиган, белые кеды. Выйдя из своего маленького домика я проехала большой путь . В общем часа 2 . И вот я снова здесь.
Прогулялась по площади ,сходила в кафе и последним я решила сходить на реку хан.
Я сново иду по этому мосту . Время заката .
А я так и не увижу его ,подумала я и пошла обратно . Пронеслось в мыслях .
Вдруг, кто то очень сильно хватается за мою руку ,я не довольно разворачиваюсь.

-я нашел тебя
-...Юнги

Я гуляла с ним за руку ,разговаривала и обсуждала все и любовалась им. В моих мыслях я была абсолютно уверена в том ,что это все происходит не наяву . Что это все в моих фантазиях . Я была уверена.
Только на утро я поняла ,что все это не воображение ,не сон . Я действительно сейчас с ним . Я смотрю ему в глаза и вижу все . Не пророняя ни слова мы знаем о каждой нашей мысли.

-это действительно...не сон? (немного неуверенно спрашиваю я)
-да (уверенно ответил Юнги)
-я так хотела увидеть тебя
-я тоже. Прости меня Сынван ,я идиот ,я должен был сразу все тебе сказать
-нет ,я... это ты меня прости (прерываю я его , не дав договорить)
-...за что ?
-я..я...должна улететь через месяц
-куда?
-я пока не знаю ,но меня не будет здесь долгое время
-я полечу с тобой
-нет ! Юнги ,ты ... хорошо. Когда узнаю куда, скажу тебе(мое сердце разрывалось на куски,я бессовестно врала ему)
-хорошо, обязательно скажи мне
-конечно

Я не хотела врать ,но я думаю, что так будет лучше для нас обоих. Да я не заслуживаю его любви ,если даже не могу ему сказать правду . И все же говорить единственному человеку которым я дорожу больше жизни про то ,что через месяц я умру совсем не хочется .

-Юнги
-что?
-я безумно тебя люблю
-я тебя тоже. Кстати ,часы !
-вау ты их носишь?
-ни разу не снимал ,они для меня слишком дороги
-не думала, что тебе так понравятся
-слушай ,эта надпись(указывая на заднюю часть часов ,сказал юнги)- почему именно эти слова ты написала?
-ну ,я хотела чтоб ты знал ,что бы не происходило ,ты не один ...я буду с тобой(я сново вру)
-хым , а я ведь так и не показал настоящий подарок(с ухмылкой проговорил Юнги)

Болезнь [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя