Как и договаривались мы ,сразу после уроков начали занятия.
-пойдем в парк лучше ,на свежем воздухе голова лучше работает
-и кто сказал тебе такую чепуху?
-я сам придумал. Но серьезно пойдем в парк,здесь скучно
-как же ты раздражаешьМы пошли в парк как и предложил этот нытик . Сели на скамейку и начали «урок» .
*спустя 20 минут*
-Юнги
-что?
-ты же все знаешь
-хым
-нет ,зачем тебе вообще нужен репетитор если ты все прекрасно знаешь?
-нет ,я плохо знаю,просто ты слишком хорошо объясняешьСпустя еще 40 минут я наконец закончила .
-все ,конец урока
-да неужели . А теперь пойдем покушаем,у меня все это время живот вурчал ,не слышала?
-неа
-ну пожааалуйста ,один идти не хочу
-ничего страшного не случится если сам пойдешь
-ну Сынван
-вот блин,запарил уже
-ура ,пойдем ,я угощаюИ мы пошли в мак. Юнги радовался как ребенок. Такой смешной .
Поев он проводил меня до дома .-пока Сынван ,до завтра(сказал Юнги как то совсем по другому. Весь день он будто дурачился и сейчас вдруг стал серьезным, это меня немного удивило)
-д..да до завтра (с глупой улыбкой ответила я)Я быстро поднялась на 2 этаж и зашла в квартиру.
-что это сейчас произошло?
Я посмотрела в окно . Юнги только уходил.
Венди ,что с тобой ,успокойся . На миг я забыла о своей болезни ,это было прекрасное чувство . Но все же перед сном у меня снова началась паническая атака .
На следующий день я с трудом встала . Посмотрев на меня ,можно было бы сказать ,что я зомби. Я попыталась скрыть бледное лицо за косметикой . Вышло не особо но это меня не волновало. Единственное что меня волновало так это то ,что я опаздываю.
И все же ,кое как домазюкав что то похожее на макияж я одела первое что попалось в руки и побежала .-почему вы опаздали ?
-извините ,кое что срочное случилось
-впредь не опаздывайте(строгим голосом сказал преподователь и продолжил свою лекцию)У меня нет больничной справки . Я не хочу чтобы другие знали о моем психическом расстройстве ,ведь осталось всего 2 месяца до конца выпуска,я хочу спокойно закончить учебу и найти нормальную работу,на университет у меня нет времени и денег ,хоть я и могу умереть ,
сидеть и ждать своей кончины не особо охото .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь [закончен]
Teen FictionСынван ученица старшей школы в Сеуле. Скоро выпускной и девушка рада этому . Внезапно появляется неизвестный парень и не желает отходить от Сынван.