• 1 Глава •

29.6K 614 96
                                    


Эмили

- Здравствуйте , меня зовут Эмили ... Эмили Тауэр .

Именно так начинается мой день.
А именно с новой работы!
Когда я узнала о маминой болезни , то мне пришлось очень быстро искать работу ...

- Что ж миссис Тауэр , мы ознакомились с вашими данными , и мы готовы взять вас на место секретарши директора.

- Спасибо - я сразу же заулыбалась улыбкой до ушей.

- Приступить вы сможете завтра , в 8:00 вы должны быть на месте.

- Хорошо !

Ну вот есть хорошие новости для мамы!

Быстро придя домой , я сразу же позвонила маме , так как меня не пускают к ней!

- Алло мамочка , как ты там?

- Ох Эмили , родная моя , у меня всё хорошо , как ты?

- Не поверишь! Меня взяли на работу в одну из известных кампаний!

- Молодец милая!

- Ну , а как твои дела , что говорит доктор?

- Доктор говорит одно и тоже !

- Не волнуйся мам, я соберу нужную сумму!

- Спасибо доченька!

- Ну что ты мам , это как моя обязанность , помогать тебе!

- Ну раз всё хорошо , то иди отдыхай тебе завтра на работу!

- Пока мамуль!

После разговора с мамой , я пошла на кухню и начала готовить ужин.

Приготовила я варенную картошку и запекла мясо .

После ужина, я сходила в ванную и прежде чем лечь спать завела будильник.

Утро

Встала я по будильника , да уж 5:23 , главное не опоздать на работу!

Быстро покушав , я пошла одеваться , выбрала я  белую блузку с кружки вами , ровную юбку и сандалии.
Также я подкрасила ресницы и губы.

Взяв сумку , очки и телефон , я вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумку , очки и телефон , я вызвала такси.

Быстро за бежав в здание , я нашла нужный мне кабинет и постучала .

- Входите  - голос который раздался там за дверью показался мне наверное холодным и грубым!

- Здравствуйте !- по здоровалась я как только зашла .

За столом сидел большой мужчина , в классическом костюме.

- Вы я так понимаю моя новая секретарша ?

- Да Эмили Тауэр!

- Называйте меня  Карл Роуд! - сказав своё имя , он позвал какую-то девушку чтобы она показала мне моё рабочие место.

Как только я села за стол , то услышала телефонный писк !

- Эмили принесите мне кофе и побыстрее!

Он не говорил спокойно , а скорее рычал на меня!

Сделав кофе , я понесла его в кабинет , как дверь не ожиданно открылась , и в меня врезался Карл Роуд!

- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА ! ТЫ С СУМА СОШЛА? ГДЕ ТВОИ ГЛАЗА ? НА ЗАТЫЛКЕ! ПОШЛА ВОН!

Да он был в гневе , мне показалось или его глаза покраснели?

Я всё также стояла и смотрела на него .

Потом он очень резко обернулся и уставился на меня. Вырвав чашку из моих рук он кинул её в стенку ! Затем он тихо сел на стул и посмотрел на меня уже в нормальном виде как будто нечего не случилось.

- Мисс Тауэр , если такое повториться ещё раз , то вы покатитесь от сюда к чертям собачим!

- Я вас поняла - говорила я тихо , но он меня услышал

- Ну что стоишь? ВОН!

После того случая утром,  он завалил меня работой !

А ещё мой компьютер волшебным образом сломался! И поэтому всё я должна делать письменно , особенно проверять документы!

Уже 9 часов вечера , а я до сих пор здесь . Мне осталась доделать отчёт и всё.

Когда  всё было сделано, я с радостью встала со стула и пошла на выход .

На выходе я встретила охранника, который не пропустил меня из здания!

- Я вам говорю что мне не давали не какой пропуск!- сотый раз я говорила ему что мне нечего не выдовали!

- Тогда простите мисс , но я должен оставит вас здесь!

- Что? Вы же понимаете , что я здесь первый день работаю и надеюсь не последний! Директор , мне нечего не давал , поэтому разбивайтесь с ним , а не со мной!

На мои слова он лишь усмехнулся и уже собирался уйти!

Но я ,была бы  не я , если бы не кинула в него папкой лежавшей на столе!

Он повернулся ко мне , а в это время я быстро выбежала из здания , слыша сзади себя хороший мат!

Быстро набрав такси , я приехала домой и не о чём не думая пошла купаться.

День сегодня выдался , не из лёгких!

С этими мыслями я уснула!

УлыбайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя