• 11 Глава •

19.1K 498 42
                                    


Автор

Эмили сидела , и грела ножки около тёплого камина .

Прошло 3 месяца , её животик хорошо видно , Мама Эмили , выздоровела , и очень была рада пополнению .

- Карл ! - громко закричала Эмили на весь дом

- Что случилось ? Где болит ! ? - быстро выбежав из комнате спросил Альфа

- Он ... Он

- Что любовь моя ! Дыши всё хорошо !

- Карл , он пинается !

Альфа мило за улыбался , и положил руки на живот жене.

За ними можно было бы наблюдать вечность или больше вечности ,но быстро вбежавший в дом парнишка , нарушил их милую отмасферу .

- Альфа , простите но вас срочно завёт бетта ! Там что-то случилось ! - говорил запыхавшийся оборотень

Карл посмотрел на него сильно сжимая кулаки и тяжело дыша . Эмили заметив это взяла их в свои нежные ладошки и положила обратно на живот.

- Я сейчас прийду! - очень громко и грубо просил Альфа

- Карл ! Будь с ними по мягче , они все бояться тебя - спокойным голосом сказала девушка

- Малышка, грейся , я туда и обратно ! - сказал Карл уходя от разговора .

После того как он ушёл , Эмили позвонила маме , рассказывая ей всё что было , до самых мелочей .

Прошло примерно час или два . Время в их доме шло толи быстро или же медленно .

- Ну что малыш , пойдём кушать , папа ещё не пришёл - говорила девушка гладя свой большой живот.

Быстро покушав , она пошла в комнату где мирно уснула .

Ночь

- Карл ! - громко закричала проснувшись Эмили - А а а а ..... Карл ...

- Эмили , малышка, я с тобой тише крошка , доктор уже едет .

- Боже как больно !!!! - на весь дом разносились громкие крики Эмили

- Альфа мы прибыли - сказали только что вошедшие доктора

- Почему блять так долго !

- Карл , Карл , дай мне руку мне страшно !

- Тише малышка  я тут ! С вами я потом разберусь !

Роды проходили хорошо  , Карл находился рядом с Эмили .

И вот долгожданный крик младенца озарил всю комнату !

Эмили лежала тяжело дыша  , вся в поту  но искрини улыбаясь сыну .

- О боже , спасибо любимая , спасибо ! - говорил Карл крепко держа на руках малыша .

- Давай назовём его Ричард ! - сказал охрипшим голосом девушка

- Хорошо милая ! Ну здраствуй Ричард будущий Альфа самой сильной стаи ! - говорил Карл обнимая маленького Ричарда !

- Люблю вас  мои мальчики ! - прооворила Эмили

- И мы тебя , да Ричард ? - спросил Альфа с улыбкой смотря на сына.

              

                   °  Конец.  °

УлыбайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя