КарлСегодня утром , мне позвонили и сказали что нашли новую секретаршу.
Очень интересно сколько она здесь пробудет , наверно снова человек!
Сидя за столом , я вдруг почуял прекрасный запах , я даже не знаю как описать его, неужели свершилось !
За эти грёбаных 5 лет! Я наконец нашёл ЕЁ , мою истинную пару!
Но я был очень зол на своего волка , когда в мой кабинет зашла девушка ! ЧЕЛОВЕК !
Я почувствовал её всю ,до кончиков пальцев , она волновалась, но в то же время была спокойна .
Познакомившись с ней , я узнал что её зовут Эмили хоть она человек , но именно она может продолжать мой род !
Отправив её на место , я позвонил Эрону .
- Эрон , я нашёл её!
- Да ну ! Поздравляю братан ! Ну и какая она волчица?
- С этим проблемы!
- Всмысли?
- Она не оборотень!
- Человек?
- Да мать его ! ЧЕЛОВЕК
- Ну всё , всё успокойся , я всё понял !
- Ладно , что там в стаи?
- Ну почти всё хорошо!
- Что значит почти?
- Дони заболел и уехал за границу!
- ТВОЮ МАТЬ , ВЫ ТУПЫЕ БЛЯДЬ ЧТО ЛИ!
Не сдержав свои грёбаные эмоции я кинул телефон в стенку .
Как они меня заебали .
Позвонив Эмме , я попросил кофе.И тут я вспомнил про бумаги , открывая дверь эта девчонка пролила на меня кофе , ГОРЯЧИЙ кофе.
Конечно же я на кричал на неё , мой волк вырвался на ружу.
Еле ели я сдержался , а вот кружка полетела в стенку , чёртова Эмма , да она моя пара и что с этого !
Я сказал ей уйти ну точнее на кричал. Но она стояла и смотрела на меня .
Затем я спокойно сел за стол и уже попытался сказать тише !
После того случая , я не заметно приказал сломать ей компьютер , загрузив её работой я поехал в стаю !
Эти тупые олухи , нечего не могут сделать без меня!И уже далеко от города , я вспомнил что забыл ей дать пропуск ! Блядь.
Вечером мне позвонил охранник и сказал , что какая-то девушка сбежала из офиса!
Отлично ну хотя бы , она выход нашла .Мне срочно надо разобраться с ней !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся
Про оборотнейЭмили , очень добрая , весёлая девушка , которая не в чём не нуждается. Но внезапно болезнь её матери , выбивает её из колии. И ей приходиться искать работу, чтобы оплатить гораздо дорогую операцию . Кларк строгий , жестокий , детектор большой фирмы...