• 3 глава •

21.2K 561 69
                                    


Эмили

Сегодня мой день начался в 5:49 . Отлично за ночь я совсем не выспалась , и даже маме не позвонила ! Вот что я за дочь такая!?

На кухне я нашла овощной салат и кексы , что и послужило мне моим завтраком .

После я пошла умылась , почистила зубы , ну вообще всё что делают с утра.

Затем я пошла одеваться , из одежды я нашла чёрные джинсы , длинную белую блузку , и белые кеды .
Также я взяла белый рюкзак , часы и очки.

Затем вызвав такси  , я поехала на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Затем вызвав такси  , я поехала на работу .

На входе меня задержал охранник , только не тот что был вчера вечером.

- Я вам ещё раз повторю , у меня нет не какого пропуска, мне его не дали! - снова этот пропуск!

- Тогда мисс мне прийдётся  вас выгнать - сказав это , он взял меня за руку и очень грубо толкнул на улицу.

- Да как вы смеете ХАМ!

Так Эмили думай 30 минут , до начала рабочего дня!

- Простите но мне кажется , я подвергала ногу , не  могли бы вы открыть мою машину - сказала я обращаясь к охранику .

Он же посмотрел на меня , но потом вышел из своего укрытия , я же в это время очень быстро побежала мисо него , и успела в лифт.

Ну всё сейчас я вы скажу этому ДИРЕКТОРУ , всё что я о нём думаю.

Хотя нет , я просто буду делать вид , что ничего не произошло!

Я спокойно зашла а свой мини кабинет , и села за рабочий стол , взяла документы и пошла к этому директору.

Я тихо открыла дверь и посмотрела , вроде в кабинете никого не было , для меня это к лучшему.

Я спокойно зашла и положила документы на стол .

Как только я  собиралась открыть  дверь , как кто-то решил это сделать за меня и я упала на этого человека .

УлыбайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя