• 6 Глава •

19.4K 454 55
                                    


Эмили

- Я вам блядь , говорю сука! Что не понятного! Эрон объясни этому ублюдку!

Именно Карл меня разбудил , а точнее его мат!

Полностью открыв глаза , я посмотрела вокруг , я была в той же одежде что и заснула , только вот волосы запутались .

Встав с кровати , я посмотрела в зеркало стоящие возле кровати , ну и видок ! Бывало и лучше.

Двери в комнату резко открылись , и зашёл злой до ниточек Карл.

- Что ты стоишь ?! Быстро пошли вниз - прокричал он мне .

- Карл , почему ты так грубо со мной разговариваешь ! Что я тебе такого сделала ! - про говорила я тихо .

Он нечего не ответил мне , а лишь взял за руку , и потошил вниз .

Спустившись  вниз, мы вышли на улицу . И вы не поверите  , но у него во дворе стояла толпа людей бурно о чем-то разговаривающих  .

- Альфа , всё готово ! - подошёл к нему и сказал мужчина .

- Хорошо Эрон , мы начинаем - ответил Карл

- Внимания - прокричал как я понила Эрон .

Но никто не замолчал.

- Заткнулись ! - прокричал Карл .

Как ни странно , но все замолчали , и тихо смотрели теперь на меня !!!

- Как вы знаете , я нашёл свою пару , истинную паруи сегодня , я хотел бы представить вам свою жену и вашу Луну !

После этих слов он взял меня за руку и показал теперь всем . Многие смотрели на меня с призрением или же со злостью !
А кто-то просто смотрел и улыбался .

- Но она человек - выкрикнула какая-то девушка из толпы .

У Карла , после её слов покраснели глаза, и он громко зарычал . Я медленно начала отступать назад , пока не врезалась в этого Эрона !

В миг все за молчали и встали на одно колено ,  склонив головы . Карл успокоился и смотрел на них.

- Все свободны - выбросил грубо Карл . И все начали расходиться тихо без звуков .

Когда мы с ним зашли в дом ,  я решила всё таки спросить почему у меня сильно болит плечё.

- Карл ,  я хотела бы тебя спросить - сказала я смотря на него.

- Что именно ?! - снова этот грубый голос

- У меня сильно болит плечё ,

- Это потому что обряд сцепки не прошёл полностью !

- А что такое сцепка ?

- Когда оборотень заявляет права на самку ,обычно это происходит в полнолуние.

- Ты тоже будешь это делать ?

- А ты как думаешь ? И да завтра полнолуние , а сегодня к тебе должна зайти Кери .

- Кери ?

- Моя сестра , она тебе всё объяснит .

- Хорошо , а ты куда ?

- По делам!

У нас получился не очень длинный разговор , я до сих пор , не знаю как всё происходит .

В дверь постучали , так это точно не Карл , значит его сестра .

Открыв двери , я увидели девушку, она мило улыбалась мне

- Привет , я Кери , сестра Карла .

- Привет я Эмили

- Карл просил рассказать тебе о оборотнях.

- Да , я много хотела бы узнать , например как происходит сцепка !

- Так ты не знаешь .

- Нет !

- Сцепка , происходит во время полнолуния , оборотень занимается любовью со своей  истиной парой , а потом кусает в плечё  !

- Но Карл меня укусил уже !

- Если он тебя укусил , но не сделал сцепку , то я так понимаю у тебя оно сильно болит

- А что насчёт Карла  , почему он так грубо со всеми ?

- Он на самом деле не такой уж плохой , просто он долгое время искал тебя , вот и стал немного злым .

Немного ! Немного ! Да там долико не немного!

- Ой что-то я у тебя засиделась  , пойду я !

- Пока Кери !

- Пока Эмили !

Попрощавшись с Кери , я поднялась на вверх , и нашла свою пижаму , как ни странно , но уже был вечер . Поэтому переодевшись , я сразу лягла на большую мягкую кровать и вмиг погрузилась в сон!

УлыбайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя