-Через 20 минут у нас школа, Тори подъём.
-Ты дура?! Сейчас лето каникулы, все экзамены сдаты и теперь можно отдохнуть.
-Сама дура. Нам еще месяц назад говорили то то нужно собраться и прийти написать какую-то бумажку тип, что ты не идёшь в 10 класс.
-А если я пойду?!
-Тоже надо прийти.
-Ну ок.
После я встала приняла все водные процедуры и мы с Веником, Конфеткой и Изи поплелись в школу.
Сейчас те кто не читал предыдущую главу скажут, девочка дружик с Веником конфетой и Изи тобиш просто по английски. Но не фига, Веник это Венера, Конфетка это Лолита, они её сначало называли Лолипоп, но потом оказалось, Лолипоп тип Конфетка и так они её и называют. Изи это Элизабет.
Вообщем мы собрались и пошли в школу, уже подходя к школе:
-Тори смотри, там тот красавчик из 10 Б- закричала на пол улицы Конфетка за что получила от меня по спине.
-Дура, что ты орёшь?
-О смотри он тебе машет.
-Ой дура, что ты натворила.
-Смотри он идёт сюда-сказала Изи
-Привет. -к нам подошёл Коля, ну всё я этих идиоток убью.
-П привет -я, что заикаюсь? Только не это.Коля прошёл мимо, слава Богу.
-Если ещё раз, хоть одна из вас, на пол улицы заорёт о Коле, я убью вас всех, не разбирая кто орал, зачем он это делал, почему и т.д.
Девки не обращая внимания на мою реплику стояли и ржали.
Что бы вы понимали, Коля это парень из 10 Б который мне жутко нравится, но я такая трусиха, неудачница и т.д., что при любой попытке с ним заговорить, что то идёт не так. Сегодня я начала заикаться, в прошлый раз на меня случайно вылили стакан воды, а один раз я споткнулась, сделала тройное сальто и приземлилась на пятую точку. Вобщем не судьба.-Ладно не сердись, в следующий раз ты с ним точно нормально заговоришь-сказала Конфетка
-Если сможешь слово проронить-добавила Лола и начала ржать.
-Стоп. Он, что будет учится в десятом?
-Ну да, стоп. Ты же не хочешь сказать..
-Где брать заявление?!- перебила я Изи т.к. поняла, что мне предоставлен шанс попасть в один класс с Колей.
-Ну ты серьёзно?
-Веник не ворчи, лучше пойдём напишем заявление.
-Ок я с тобой,- сказала Конфетка.
-Ну ладно, я тоже-Присоединилась Веник.
-А я против-вдруг сказала Изи
-Мы же хотели пойти в колледж, забыли?!
-Ну Изи, ну пожалуйста, прошу тебя.
-нет
-Ну хочешь на колени встану.
-Не надо, ладно так и быть, но потом не ныть мне, как трудно вам учится.Мы зашли в белоснежное здание нашей школы. На пороге нас встречали завучи, они дали нам бланки для заполнения и показали куда надо идти.
-Я вроде всё,-сказала я, ещё раз перечитав бумажку которая подтверждает, что я переведена в 10 класс.
-Я тоже.
-И я.
-И я.
Мы пошли в нужный нам кабинет, что бы отдать заявки и оказалось что в 10 Б осталось одно место, я начала думать, либо я остаюсь с девочками в 10 В либо с чуваком который мне нравится.
-10В
-Хорошо вас всех туда
-Да-хором ответили мы.
Оказалось что в 10В мы одни ураааааа.
-А теперь на перегонки, кто быстрее добежит до выхода.-Проорала Изи и мы все ринулись к выходу.
Я побежала по лестнице, Изи через 4 этаж, Веник через 3, Конфетка через 2 и я через 1. Я бежала уже возле поворота который должен был привести меня к победе как в проёме появляется КОЛЯ. Я пытаюсь затормозить, и нихрена. Я эпично врезаюсь в Колю и сбиваю нас обоих с ног, точнее он удержался за дверь и не упал, а вот я упала и ударилась головой. Он подскочил ко мне и всё темнеет в глазах. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простота любви
Teen FictionНу это о несчастной любви которая закончилась не очень хорошо прочитайте может и понравится