Глава намбер фоо

13 1 0
                                    

-Тори, Тоооори, Тори вставай, Тооооооооори вставай- меня трусила Веник и пыталась разбудить, но у неё это не очень хорошо получалось.
-Ладно, ладно. Дай ещё 5 минут.
-Ты 3 часа назад просила 5 минут, вставай.
-ладно. - я сдалась и открыла глаза.  Мы в трейлере уже 3 дня никак не доедем до Питера потому что постоянно едем ещё куда-нибудь. На природе мы не были уже давно поэтому по дороге заехали на парк полянок для пикников. Иногда это затягивается на целый день.

И вот до Питера оставалось 25 км. На скорости 100км/с мы это расстояние приодолнем за 20 минут.

-Я читала, что в Питере есть место где можно остаться жить в трейлере.- сказала Изи не отрывая свой взгляд от дороги. И тут мне звонит Маман.
-Да мамуль.
-Привет. Как дела?
-Нормально, к Питеру подъезжаем, у тебя как?
-Тоже. Тори есть проблема. Твой отец хочет что бы ты вернулась. Потому что, очень волнуется. Он боится что тебе негде жить.
-Мама у нас трейлер. Мы в Питере. Мы все вместе. Что может случится?
-Всё что угодно!!
-Ну я не знаю. Тут девочки и я их не брошу.
-Отец хочет ты жили в доме а не в машине.
-Мы можем снять квартиру.
-А мы можем вам её купить.
-Нет.
-Ноо..
-Нет. И точка.
-Но.
-Мама если ты ещё раз скажешь "но" я скину трубку и вообще не буду брать.
-Ладно. Пока.
-Пока.

На этом наш разговор окончился. Я не хотела обидеть маму, но иногда она бывает слишком навязчивой. Да я согласна квартира в Питере это круто. Но ни кто не должен знать что я богатая. Просто даже девочки думают что я живу с мамой и папой в той однушке.  Плюс мы не собираемся оставаться постоянно в Питере. Мы будем путешествовать по миру. Но если сломается трейлер это будет в миллион раз сложнее.

-Кто звонил?-Спросила Конфетка.
-Мама.
-Что хотела?
-Хотела что бы я вернулась домой.
-Ясно
-Но ты же сказала что мы не поедем домой?- спросила Изи так же не отрываясь от дороги.
-Ага.
-Так вот что вы спорили.- сказала Веник.
-Да, именно из-за этого.-немного приврала я.
-Девочки мы подъезжаем.-сказала Изи и наступила кромешная тишина.

В городе мы оказались буквально через 10 минут.

И вот мы проезжали Александровскую колонну. Эрмитаж. Штаб. Порт. Набережная. Дааа красота. Пётр знал, что строит.

-Так сейчас я припаркую на стоянке трейлер и мы пойдём пешком..

Прошло 20 минут, а мы так и не можем найти эту стоянку.

Простота любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя