Вступление и обьеснение происходящего

19 4 0
                                    

🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦
Эта книга будет о девушке всю жизнь искавшую свою любовь и в конце концов она её найдёт.

Теперь о героине совсем немного.

Виктория или проще Тори, тобиш победа, но к нашей героине это не относится. Её стихия кромешный бардак, беспорядок и неуклюжесть от слова жесть. Она влюбляется во всех, в кого можно и нельзя, но только одна влюбленность заставит её пострадать.Ей всего 16. Она окончила 9 класс сейчас начало лета, Тори сказала, что ни собирается не устраиваться на работу, не идти учится. Её родители достаточно богаты и могут обеспечить свою дочь. Тем более она знает семью в которой ждут малыша и в крайнем случае можно посидеть с ним. Также у Тори есть мопед и права. Она хочет машину и считает, что если водить без приключений, то можно и с 16. Тем более, что любой штраф оплатят родители. Она девочка не из тех, что зазнаются при понимании своего богатства поэтому тщательно скрывает и пытается делать вид обычной девочки. Один раз про её отца говорили по телеку упомянув фамилию и то, что у Фёдора имеется дочь. После этого Вика пол месяца пыталась отмазаться и говорила что это всего лишь совпадение. На этот раз у неё получилось и никто так и не узнал всю правду. У Тори есть квартира которую на 14 лет подарил ей отец, когда у Вики заносы и бомбит она идёт именно туда ведь именно там она может спокойно посидеть выпить бокал, а то и два вина и успокоившись лечь на опрятно застеленую постель, при этом её никто не будет ругать за ужасный образ жизни.
Её родственники не настоящие, в смысле не родные, а приёмные, её биологические родители пропали без вести на курорте в Гималаях. Приёмной семья стала почти сразу. Девочка до сих пор ничего не знает, потому что тогда она была совсем малюткой.

У Тори есть три подруги:
Венера или просто Вера, но Тори и остальные называют её Веником, на это она не обижается, но всё же не очень любит когда её так называют. Она блондинка с волосами на ощюпь как солома, к неё прекрасные зелёные глаза и немного полноватая фигура, именно из-за этого она комплексует и записывает себя в уродки.
Вторая подруга Изабель или Бэлла, или Изи, или просто Лиза, вообще все её называют по разному, подруги называют её Иззи и считают её просушкой, кем она и является, но тем не менее с настроением сложно: она может быть веселой и грустной одновременно, типа вот только она загрустит, тут же, что нибудь нашкодит, и сразу же, начнёт ржать. У неё красивые рыжие волосы и карие глаза.
И наконец третья подруга Лолита, или Лол, или Лолипоп, или просто конфетка, вообще так называют её подруги, а в школе прото Лола. У неё длинные тёмно чёрные волосы красиво переливающиеся каким-то таинственным блеском. Её глаза очень красивые, это глаза хамелеоны, они меняют свой окрас в зависимости от её настроения, один раз они даже были красные, во что никто не как не хотел верить.
Кстати забыла привести описание самой Тори. Эта девушка маленького роста со светло коричневыми волосами, они у неё короткие, но она и не жалуется, а даже на оборот, любит придумывать всякие причёски, одна из её любимых конский хвост, на короткие волосы смотрится симпатично. У Тори Зелёные глаза с коричневым оттенком. Стройная фигура ничего не значит. Девушка считает себя не очень красивой, а также она не пользуется косметикой, кремами, мициляркой и т.д.

Итак это всё, что вам нужно было знать для начала чтения моей книги, я не обещаю большие главы, частые выпуски проды и т.д. потому что с инетом у меня проблема, но если будет выходить то сразу по 2 по 3 главы, и очень редко всего одна глава, так как продолжение я буду писать на перёд и только если фантазия кончится будет всего одна глава.

Простота любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя