Глава намбеэр ту

15 4 0
                                    

К концу подошёл очередной скучный день, и что бы вы понимали, это всё был один день, когда я якобы впала в кому на три недели, а потом на неделю это всё лажа и потом я решила, что нужно отомстить. Да хорошо отомстила. А между прочим это всё сопровождалось Колей, я же говорю, когда он рядом то всё беги спасайся, со мной что то не так. Ой. Ой. Ой. И тут до моей тупой головёнки до которой доходит всё постепенно дошло то, что Коля теперь знает про то, что я в него втюрилась. Ну всё я сейчас собираю вещи и Валю из города. Но есть один минус. Я сейчас в доме у предков. И как прислуга отнесётся, что я в 3:56 взяла чемоданы и куда то ушла. Хм... надо подумать... О придумала!💡Я сейчас схожу посмотрю нет ли кого из прислуги, может они спят и они логически не смогут увидеть, а напишу что в 5 утра ушла и они не паниковали тип я на электричку в деревню.
И если вы щас думаете дура ли я, то да я дура. Нет ну а что? Изи Конфетка и Веник скучать не будут мы знакомы маловато + я возьму телефон.
Так на карточке мало осталось за по приложению проверю, и так на карточке 1678 руб. Ща разобью копилку, эта копилка тип бумажная и она устроена на типе я кладу туда ту сумму которая осталась на карточке с прошлого месяца, отец каждый месяц кладёт 10000 и я думаю всё будет норм.

Так лучше много вещей не брать. Возьму платье в цветочек которое похоже на рубашку заправленную в юбку, шорты джинсовые, джинсы, пару маек, из обуви вансы, конверсы, и две пары Адидас, одни чёрные с золотым, другие белые светящиеся.

Я готова теперь записка.

"Уважаемая Татьяна, не волнуйся я уехала в деревню с Элизабет, Венерой и Лолитой. Мы проживём там пару недель до школы.
Твоя Тори."

Теперь надо написать девочкам в вк
"Девочки мне нужно в деревню, но меня не отпускают я написала в записке, что еду с вами короче не ищите, когда вернусь не знаю пока пока.♥️♥️♥️💋💋💋 🍭💯"

Итак этип тоже написала теперь смотрим.

Я аккуратно высунула голову и огляделась вроде никого. После я схватила сумку и поняла, что рано. Я даже не одета.

Я решила, что стоит спустить сумку. Я аккуратно спустилась и поставила сумку возле двери. После поднялась наверх. Этим монёвром я узнала где прислуга. Её попросту пока ещё нет.

Простота любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя