Т/и крайне редко отвечает на сообщения Чонгука

644 32 1
                                    

Чонгук: Хочешь погулять?
Чонгук: Я давно хотел тебя позвать, но что-то не решался все это время.
Чонгук: Молчишь... В любом случае, я буду ждать тебя возле кинотеатра сегодня в 6 вечера.
Чонгук: Ты, похоже, опаздываешь? До сеанса 10 минут осталось, надо бы поторопиться.
Чонгук: Ну, всё, мелкая! Я могу простить опоздание, ладно уж, я половину поп-корна сам схомячил, НО НЕ ПРИЙТИ ВОВСЕ!

Ты: Ой, Гуки, прости! Я не видела твоих сообщений. Пожалуйста, не обижайся на меня.

Чонгук: ЗАВТРА РОВНО 5, У КИНОТЕАТРА, ТЫ МНЕ ПОКУПАЕШЬ 2 ПОРЦИИ КОЛЫ. БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ.

Ты: Хорошо-хорошо, только перестань писать капсом, ибо я представляю, как ты на меня неистово орёшь.

***

Чонгук: Т/и, меня забрали в участок по причине подозрения в воровстве. Срочно найди Намджуна! Пусть приезжает за мной. Я не могу с ним связаться.
Чонгук: Это не шутка!
Чонгук: Хотя может прозвучать смешно, но я просто гулял в отделе элитного женского белья. Только сильно не смейся, а то я тебя знаю.
Чонгук: Подумаешь, походил да посмотрел... Ладно, потом объясню. У меня забирают телефон.

Прошло 15 суток

Ты: Упс, только заметила смс-ку.

Чонгук: Да ничего, с кем ни бывает. Всего-то посидел 15 суток в камере. Глупости, ха-ха.

Ты: Ты не в злишься?

Чонгук: Ебнулась головушкой окончательно? ДА Я ОТ РАДОСТИ ГОТОВ ПРЫГАТЬ. СПАСИБО ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ.

Ты: Ну хочешь, я тебе мороженку куплю, м?

Чонгук: Ты думаешь, что ТАКОЕ сможешь одним единственным мороженым загладить?

Ты: Хорошо, три мороженых, литр газировки, поход в кино и поцелуй от меня.

Чонгук: Два поцелуя.

Ты: Один и точка.

Чонгук: Окей, согласен.
Чонгук: Кто бы подумал, что добьюсь этого подобным образом. Самому смешно от нелепости происходящего.  

|BTS сообщения|Where stories live. Discover now