Когда Тэхен временами ведёт себя дико странно

410 21 2
                                    

Тэхен: Ну что? Готова поднять свой красивый зад с дивана в субботу и выйти на улицу, дабы меня выгулять?

Ты: Может, ещё и корма тебе купить, дорогой пёсик?

Тэхен: Кстати говоря, кошачий корм намного вкуснее собачьего.

Ты: Не знаю, не знаю.
Ты: ТАК СТОП. Ты жрал кошачий корм?

Тэхен: Т/и, не называй этот прекрасный момент трапезы подобными словами.

Ты: Совсем уже что ли крыша поехала?

Тэхен: Под открытым небом жить намного романтичнее, милая.

Ты: Господи...
Ты: Боюсь спросить, каким образом до тебя дошла мысль о том, что это нужно попробовать.

Тэхен: Не боись, проще некуда. Мы с Хосоком шли по супермаркету и нечаянно перепутали отделы с едой. Хотели консервированную рыбку, ха-ха. Но в итоге купили кошачьих консервов.

Ты: Подожди, ты же говорил, что корм пробовал.

Тэхен: Так это уже было полностью обдуманным решением. Хоби увидел красивую упаковку с радостной собачкой. Короче, удержаться не вышло.

Ты: Напомни мне, пожалуйста, с какого хрена мы начали встречаться?

Тэхен: Я ж такой милашка.

Ты: При встрече получишь косточку.

Тэхен: О, в отделе с игрушками для собак есть прикольная штука в виде косточки. Она здорово пищит. Хотел в прошлый раз купить вместе с кормом, но денег не хватило. Всегда знал, что между нами связь.

Ты: Дайте кто-то пистолет, умоляю.  

|BTS сообщения|Where stories live. Discover now