Хосок: Любовь моя, ты же понимаешь, что моё отсутствие в нашей квартире ты заметить особо не сможешь?
Ты: Да? Чего-то всё совершенно по-другому выходит. Не зли меня.
Хосок: Так, спокойно. Киса, ты же в курсе моей изобретательности?
Ты: Максимум, что на ум приходит, так это твои изобретённые шлепки из сухой лапши, ставши на которые, сразу сломанные. Инженер чертов.
Хосок: Ну, Т/и~ Зато как выглядели они здорово!
Ты: Прямо загляденье, тьфу.
Хосок: Вообще я не об этом хотел поговорить. Веду к тому, что существуют телефоны.
Ты: Удивительно, не правда ли? В 2018 году есть телефоны! Ого, Чон Хосок совершил великое открытие! Дамы и господа, давайте похлопаем.
Хосок: Помнишь, какое у меня было выражение лица, когда ты нечаянно уронила графин мне прямо на ногу?
Ты: Эм, столько боли в глазах я до этого ещё не видела. Помню, конечно.
Хосок: Именно сейчас из-за твоего сарказма у меня такое же выражение. Ты заставляешь меня грустить, не надо так.
Ты: Вот, а что мне делать? Объясни, Хоби. Я одна-одинёшенька сижу в грёбаной пустой квартире. Единственные часы, каждую секунду тикающие, подают мне признаки того, что я ещё не померла, а вокруг — реальный мир, а не моя выдумка!
Хосок: Но ведь ты не одна. Т/и, я встаю в 4 часа утра, тренируюсь, не покладая рук, выкладываюсь на концертах на все сто процентов, чтобы, в конечном итоге, заработать денег и принести их в наш дом. Ты даже не дослушала меня до конца. Я пишу тебе, волнуюсь, хочу от всего сердца в момент наступления Нового года быть с тобой хоть таким образом.
Ты: Извини.
Хосок: Это ты меня прости, что не рядом.
Ты: Ладно, радует, что ты хотя бы не бухаешь, а пишешь мне. Уже приятно. Люблю тебя.
Хосок: Ну, как сказать. Бокальчиков семь я уже приглушил, хе-хе.
Ты: Чон, мать твою, Хосок! Я-то думаю, какого фига он такие речи пишет. Философ пьяный!
YOU ARE READING
|BTS сообщения|
FanfictionПредставь, что ты - девушка/подруга кого-то из участников группы. Какими бы сообщениями вы обменивались?