Т/и - родная сестра Джина

596 21 6
                                    

Джин: Где ты шляешься так долго? Думаешь, что раз родители свалили к друзьям с ночевкой, то и тебе можно дома не появляться?

Ты: Во-первых, мне не 10 лет. Во-вторых, кто на протяжении всей позапрошлой недели приходил домой под утро в состоянии, приближенном к уровню бомжу, набуханному в стельку? И наконец, в-третьих, кто тебя любезно прикрывал перед родаками?

Джин: Это совершенно другое. Я же пацан, мне можно.

Ты: Ну, тогда, дорогое моё создание с членом между ног, я могу со спокойной душой рассказать всё старшим?

Джин: ТОЛЬКО, БЛЯ, ПОПРОБУЙ!!!

Ты: Отлично, мы пришли к согласию. Буду в 5 утра дома. Целую, братик.

Джин: Хотя бы в 4, Т/и!

Ты: Раскажу-у-у.

Джин: Окей, вредина, как скажешь.

***

Ты: Какого черта, Ким Сокджин?! Решил в кои-то веки лобок свой побрить что ли?! Так я рада за тебя, только нахрена мой станок трогать, да ещё и потом не удосужиться даже помыть после всех процедур!

Джин: Скажу по секретику: я не только там побрил. Теперь весь такой гладкий, ух.

Ты: Я УБЬЮ ТЕБЯ, ПИШИ ЗАВЕЩАНИЕ.

***

Джин: Хватит реветь уже, ложись спать.

Ты: Ничего я не реву.

Джин: Т/и, стены тонкие, и мне прекрасно все слышно. Опять проблемы?

Ты: Нет, отвали.

Джин: Мне зайти к тебе или, всё же, так расскажешь?

Ты: Сиди у себя!
Ты: Меня унизили сегодня на глазах у подруги, а она ни слова в мою защиту не сказала. Даже после всего не подошла, будто не знает меня.
Ты: Представляешь, как обидно?

Джин: Знаешь, были у меня такие «друзья». Да вот только я как-то узнал, что они за моей спиной всякие гадости про меня говорили, а при встрече мило строили из себя хорошеньких.

Ты: И что ты сделал?

Джин: Я? Ничего особенного, просто перестал с ними общаться. Мелкая, поверь, есть вокруг много нормальных людей, поэтому не стоит тратить своё время на подобных лицемеров.

Ты: Джинни, ты хороший брат.

Джин: Мне почудилось или ты действительно считаешь меня хорошим братом?

Ты: Да, на самом деле это я завуалировано назвала тебя придурком.

Джин: Аха-ха-ха, и правда, чего я обрадовался сразу?

Ты: Спасибо.

Джин: Т/и, если что-то не так, то...

Ты: Спокойной ночи!

Джин: Ладно, иди уже.  


|BTS сообщения|Where stories live. Discover now