Краткое знакомство.
Привет! Меня зовут Ким Тэйон. Мне 17 лет,скоро будет 18 (через месяц). Я обычная студентка из России. Живу в Москве. Тут довольно дорого,поэтому я живу в общежитие. С деньгами мне родители не помогают,я живу на степензию,как обычный студент. Музыку я почти не слушаю,ибо нет времени. У меня есть парень. мой сосед по комнате его зовут Джимми. Ему 18 лет.
НАЧАЛО.
Ким Тэйон шла по каредору и решила посмотреть не отчислили ли её. Вдруг к ней подошла её лучшая подруга Нэйла.
-Привет,Ким!-сказала она
-Привет,как дела?
-У меня всё отлично,у тебя то как? Слышала новость?
-Какую?..Вроде всё тихо было..
-Ну ты конечно..Все говорят уже,как 2 день. К вам новенькая приедет. Она будет жить в вашей комнате и возможно,будет твоей соседкой )
-Да?..Вот так новость.. Ладно,Нэй (так её звали друзья) я..пойду пожалуй,пока.
-Пока.
Ким пошла в сторону своей комнаты. Она дернула ручку от двери и почувствовала,как на неё что то упало.
-Ай!
Чей то голос послышался позади..
-Простите!-сказал не знакомый голос
Не оборачиваясь Ким вошла в комнату,легла на кровать и начала смотреть в телефон.Как вдруг услышала грохот за дверью.
-эм..Да кто там опять?!
Ким встала и не заметив уронила телефон. Она подошла к двери и дёрнула за ручку. Там стояла девушка лет 17.
-*запыхаясть* здравствуйте..А...Вы тут живёте?
-Да...
-А..а...Да? Я ваша новая сожительница! Меня зовут Кэй Нэй.
-Ким Тэйон,приятно познакомится.
-Взаимно.-сказала она и вошла в комнату.
Новая сожительница Ким начала раскладывать вещи.
-Мм...Может вам помочь?-Сказала Ким
-Не буду против. :)
Ким помогла ей разложить вещи. Вдруг открылась дверь и в неё вошёл друг Ким- Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ ДРУЗЬЯ BTS.
RomanceОбычная студентка из России Ким Тэйон не знала кто такие BTS. Но в один день к ним переехала новая сожительница в комнату,её соседка по кровати Кэй Нэй обожала их.. Она познакомилась с ней и предложила поехать на каникулах с ней в Корею на концерт...