Тем временем Ким направлялась в отель к своей подруге Кэй Мэй. Ким нужно было рассказать кому-нибудь о том,что произошло сегодня днём и ей нужен был совет. Кэй пока Ким была на тренеровке общалась Джимми (парнем Ким) и они стали лучшими друзьями. Ким уже подошла к номеру и не увидела своей сумки с ключом от номера,она постучала и ей открыла Кэй..
-Ким,где ты была? Почему ты стучишься,где твой ключ?-спросила Кэй.
Ким положила свой телефон на тумбу и просто легла на кровать,нечего не ответив Кэй.
-Эйй,Ким,с кем я разговариваю?Ты меня слышишь вообще?
-Слышу...-тихим голосом ответила Ким смотря в потолок.
-Ты обьяснишь,что случилось?-Сказала Кэй и подсела к Ким на кровать.
-Понимаешь,сегодня на тренировке Мин Юнги убежал куда-то..Ребята сказали,что он взбесился,но я не знаю из-за чего..Я сказала,что я ухожу и побежала искать Юнги..Я его нашла около шкафчиков и он сказал,что я особенная..Я видимо ему понравилась-сказала Ким покрасневши. Но тут зашёл Тэхён и я убежала..Я просто испугалась.
-Что?! Мин Юнги?! Ким,ты же знаешь,что ШУГА МОЙ!- закричала Кэй.
-Ну да,конечно твой,ведь ты его видела в лицо 1 раз..Я не отбираю его у тебя,это его решения,я ещё даже не решила,что либо я его люблю..либо нет..
-А как же Джимми?Он как? Что,ты с ним рассталась?
-Джимми..Ааа,Кэй,мне нужно подумать..
-Думай,только не трогай моего Сахарка.-грозным голосом сказала Кэй.
-Кэй! Не дави,пожалуйста,мне нужно разобраться в себе..
После этих слов Ким легла спать,она оставила телефон на тумбочке и уснула..Этой ночью Кэй взяла её телефон и нашла номер Джимми,она написала ему,что она любит другого и мы расстаёмся.Кэй удалила переписку,а потом написала Юнги.: прости,Юнги,но я люблю другого,у меня есть парень. Кэй удалила все переписки,но номера оставила. На утро Ким как всегда просто пошла умываться,чистить зубы.. Вообщем,обычное утро. Но тут телефон зазвонил. Ким побежала к тумбочке и по дороге упала на колено. Она подскользнулась на луже воды. Но она встала и подошла к тумбе,где лежал телефон. Пока она шла,уже телефон уже перестал звонить и она получила смс от Мин Юнги.-
Зачем ты врала? Я тебе верил..Прощай,Ким Тэйон...
Ким не понимала,что происходит и писала Юнги-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ ДРУЗЬЯ BTS.
RomansaОбычная студентка из России Ким Тэйон не знала кто такие BTS. Но в один день к ним переехала новая сожительница в комнату,её соседка по кровати Кэй Нэй обожала их.. Она познакомилась с ней и предложила поехать на каникулах с ней в Корею на концерт...