После пар (12:47)
Ким и Кэй Нэй пошли вместе собирать вещи в свою комнату.
-Ким...Где моя косметичка?
-Вот она,в комоде,ты чего? Не помнишь,куда ты клала?
-Да просто подзабыла,что ты сразу то не помню..Всё у меня нормально. Так..Ладно..Ты всё собрала?
-Да вроде,а...Можешь в самолёте мне помочь..Как то странно..У меня сломался плеер..И я хочу послушать BTS.. Я не разу не слышала их,а только видела. И это как то странно..
-Комечно,Тэйон. Кстати,у тебя такая же фамилия как у и Ким Тэхёна. Это один из группы BTS.Если ты не помнишь,то вот как он выглядит
Кэй показала ей,как он выглядит тыкнув на плакат с ними.
-Ммм...Совпадение конечно.да..Ладно,у нас самолёт через 2 часа,поехали быстрее.-сказала Тэйон.
-Ну..Да..Вроде всё уже взяли,я такси уже вызвала.
*звуки сигнала машины*
-о,а вот и такси.-сказала Кэй.
Девочки сели в машину.. Она не успела сказать своему парню,что она улетает,а только написала ему сообщение об этом лиж только когда она была совсем близко к аэрапорту. Ким очень боялась летать,но не говорила Кэй об этом т.к. она думала,что это позорно. На самом деле Кэй тоже боялась,но она не думала так как Ким и от мысли,что она увидит своих кумиров у неё сразу проходила боязнь,а лиж быстрее хотелось прилететь и увидеть Корею,как она выглядит.. Увидеть своего любимца из группы Юнги,Чонгука.
Вот уже и самолёт заправили и открыли стойку перед самолётом. Там проверили билеты,места,ручную кладь. Кэй очень много летала и не разу не видела,что проверяли все личные вещи. Скорее всего это из за того ,что проходил тур BTS и они вернулись домой- в Корею.
Они сели в самолёт...
-Кэй...Я немного волнуюсь..Честно,я боюсь летать на самолётах ..Ведь я не часто летала,только в детстве и тогда у нас загорелось крыло,я очень испугалась и после этого я очень боюсь летать...Прости..
-Эййй,ты чего? За что ты извеняешься? Я тоже боюсь,ведь у каждого человека есть свои страхи,нечего просто ложись и поспи. Я разбужу тебя,когда принесут поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ ДРУЗЬЯ BTS.
RomanceОбычная студентка из России Ким Тэйон не знала кто такие BTS. Но в один день к ним переехала новая сожительница в комнату,её соседка по кровати Кэй Нэй обожала их.. Она познакомилась с ней и предложила поехать на каникулах с ней в Корею на концерт...