ДОЛГИЙ ПЕРЕЛЁТ В ПЕРЕДИ...,5 ЧАСТЬ

55 5 1
                                    

После просмотра видео у Ким сильно разболелась голова,т.к. она ударилась головой,пока падала. Но она чувствовала,что это не боль,а плохое претчуствие...Будто,что то с твоим близким человеком произошло. Ким хотела леч спать,но она решила спуститься в низ,на рецепшн,что бы ей заменили номер..Что бы Кэй не могла зайти в её номер. На рецепшене работал её знакомый друг-её бывший одноклассник,поэтому проблем с номером у неё не было. Ким поднялась,достала чемодан с верхней полки шкафа,начала собирать вещи..Она увидела эту флешку..И..забрала её с собой. Она поднялась на верх,на следующий этаж,где находился номер. Открыла дверь,разложила вещи и легла спать.

-Наконец-то,я лягу спать!-сказала Ким.

На следующие утро Ким позвонила маме,что бы узнать-всё ли в порядке с семьёй.

Ким набирала телефон,но некто не отвечал..Она позвонила сестре..Нет ответа..Позвонила брату..Нет ответа..Ким очень испугалась и начала переживать,всё ли с ними в порядке. Она включила новости..Вроде,нечего не произошло..Ким пыталась дозвониться 2 часа,но ответа не было. Ким сидела на кровати и ждала звонка от родителей,она очень волновалась. Ким просидела так весь день и вечером ей пришла СМСка от сестры. -

Тэйон,у нас проблемы в семье..У нашего брата серьёзные проблемы со здоровьем и ему требуется операция..Оплатить её у нас нет денег..Мама весь день сидит с ним,а папа работает на 4 работах день и ночь..Ким,вся надежда на тебя..Ты ему нужна..Приезжай...Нам всем нужна твоя поддержка..

-Трэя,сколько нужно,что бы оперировать его?..- написала Ким

- 8 миллионов...

Ким позвонила своему лучшему другу из BTS Тэхёну.

-Привет,Ким-сказал Тэхён

-Привет,Тэ,слушай..У меня проблема...

-Что случилось?

-У меня тяжело заболел брат...Я не знаю,что мне делать,на операцию нужно 8 миллионов,откуда у меня такие деньги?!- Ким заплакала...

-Не бойся, я тебе помогу..Не беспокойся,Ким..Иди отдохни.. Всё образуется.

-Спасибо,Тэхён...

Ким легла на кровать..Она не могла уснуть,а если засыпала,то ей снилось либо Юнги..Или,как её брат..умер..Она просто лежала и смотрела в пустоту,ей нужна была поддержка,но оказать её было некому...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МОИ ДРУЗЬЯ BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя