Был обычный день в Сноудине АндерФелла. Глючный разгуливал по просторам этого места, размышляя о том, какая АВ дальше пострадает от его рук. Казалось бы, что может случиться? Прекрасный день без метели, жителей на улицах единицы, никто не тревожит. Отличное место что бы хорошенько всё обдумать. Но, видимо, одного слизняка не волновало это. Найтмер появился прямо перед Эррором, от чего они столкнулись.
-хэй. Ос-Осторожне-не-нее!
Заглючил Ошибка. Он был недоволен тем что его оторвали от размышлений. Но, увидев кто перед ним, он чуть поник.
-это должен был сказать я, Эррор.
Найтмер хмыкнул, бросив высокомерный взгляд на Руру, от чего тот заглючил сильнее.
-ч-ч-чего-го пришё-шёл, На-Найтмер?
-да так, прогуляться решил. А ты имеешь что-то против, Ошибка?
Ехидно спросил Кошмар. Уж от такой наглости Эррора чуть в перезагрузку не кинуло. Он ударил себя по черепушке, зло рыкнув что-то в адрес слизняка. После он перевёл злой взгляд снова на собеседника.
-гу-гуляй в други-гих А-А-АВ.
Не смотря на попытки Эррора говорить спокойно, фраза всё-равно получилась агрессивной, по мнению самого Ошибкина.
На его фразу Кошмарный лишь ехидно ухмыльнулся.
-и что ты мне сделаешь если я не сделаю этого, а останусь тут?
-я те-тебе щупа-пальца в одно место-то засуну, На-Найтмер.
Вот сейчас был больше возмущён сам Найтмер. Но он быстро отошёл, понимая что он ничего ему не сделает.
-да так я тебе и поверил, Глюк ходячий.
Эррор рыкнул и засунул руки в карманы куртки, поскольку в Сноудине становиться прохладно.
-хо-хочешь проверить?
Эррор был серьёзен в своих намерениях, но вот только Найт не воспринимал Разрушителя всерьёз.
-не советую вообще приближаться ко мне, Ошибка. Иначе твои «нити» окажутся у тебя в черепной коробке, а твои глючные руки больше не смогут делать кукол, с которыми ты так усердно возишься и сюсюкаешься.
Данного типа стёб заставил Эррора впасть в бешенство. Неконтролируемое желание доказать то, что Найтмер тут не самый главный, взяло верх, и Эррор, в мгновение ока, связал Найтмера нитями.
-пхех. Ты серьёзно думаешь что твои жалкие нити остановят меня?
После этих слов Кошмарный разорвал синие нити Глючного щупальцами и бросился в атаку.
Кто знает, сколько бы это продолжалось но, благо, их заметил тутошний Санс- Ред. Однр движение руки и они были раскинуты в разные стороны.
-угомонитесь, блять!
Только и смог выкрикнуть на них озлобленный Ред.
И Ошибка, и Кошмар посмотрели в его сторону с недоумением. Они оба могли легко убить его сейчас, но им было лень. Молча поднявшись, скелеты хмыкнули.
-Эррор, ты зачем то приходил или как?
Уже более спокойно сказал Фелл Санс.
-чт-т-то? Не-нет. Я просто-то гуля-лял.
Возмущенно прошипел Глючный. На что Ред облегчённо выдохнул.
-а что на счёт тебя, Найтмер?
-