3. День только начался

336 23 0
                                    

Утро следующего дня показалось хранителю Кошмаров адом. Кто бы мог подумать, что Эррор так сильно "сломается". Всё утро от него не было прохода. Куда бы Найтмер Санс не пошёл, Глючный всегда шёл за ним.
«Это на него так перезагрузка подействовала?»
Думал Кошмарный, пытаясь уйти от прицепившегося к нему Глюка.

И вот, пришло время завтрака. Фелл уже приготовил вкусный и аппетитный завтрак себе и своим гостям. Найтмер и Эррор тихо, быстро и незаметно перебрались на кухню, сели за стол оттенок которого был нежно коричневый. Фелл поставил на стол две тарелки с содержимым в них завтраком, что представлял и себя только что приготовленное пюре со свежими овощами. После Ред поставил ещё две чашки. Для Найтмер Санса- с чёрным кофе, а для Эррор Санса- с горячим шоколадом.
Скелеты быстро умолотили свои лёгкие завтраки и поставили грязную посуду в раковину, после чего Ред принялся за мытьё посуды.
-думаю, нам уже пора уходить.
На удивление спокойным тоном сказал уже измучанный Кошмар. Эррор в отличие от него выглядил свежее чем раньше.
Фелл версия согласно кивнул им в ответ и направился в комнату босса, а остальные двое Сансов в свою очередь направились по своим делам. По крайней мере так думал Найт. Но Эррор пошёл за ним как благородная, верная собачка. Найтмера он уже конкретно достал за эти два дня, и он решил просто уйти из виду.
Но, не успел.

Кошмар станет прекрасным сном [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя