5. Mad Time

379 19 0
                                    

Фаланги пальцев Глючного грубовато заскользили по мокрой киске омеги, заставляя того вздрогнуть и сжаться. Продолжая грубо оглаживать половые губы пасива, Эррор быстро расправился со своими шортами. Оотовавшись от этого скучного занятия и опустив Найтмер Санса на колени, он приставил свой прибор к единственной глазнице Кошмарика. Тот сразу смекнул что он удумал и ошарашенно забрыкался.
-не смей! Эррор, отпусти меня! Сейчас же!
Но тот его даже не думал слушать. Резкий толчок и неон Глюка уже погружён в бедную глазницу пасива. Кровь и слёзы смешались в одно. Даже не дав своей жертве привыкнуть, Эррор начал делать резкие и грубые толчки, то входя то выходя из глазницы Кошмарного.
Найт кричал от адской боли до тех пор пока не охрип. С скором времени это надоело Глючному и он благополучно покинул глазницу Найтмера.
Кошмарный с облегчением, но болезненно, выдохнул, опуская тяжёлую голову вниз.
Но это был не конец, как думал Кошмарный Санс. Далеко не конец. Это было только жалкое начало болезненного ада.
Эррор грубо толкнул кошмарного, заставляя того лечь на лопатки. Тот с лёгкостью поддался толчку и через пару секунд уже лежал на полу, ворочаясь и пытаясь распутать свои руки. Егор удобно уселся между раздвинутых ножек омеги. Тот вздрогнул, предчувствуя то что скоро его будут грубо иметь и рвать, причиняя адскую боль. По щеке пасива скатилась слеза, хотя он сам того не заметил.
Тут Найт почувствовал что к его входу прижалось что-то горячее, большое и пульсирующее. Он сразу понял что это неон Егора, от чего тело пробила жуткая дрожь.
Нет, он не боялся того что будет больно, он боялся, что его девственность достанется этому глючному мудиле. По крайней мере, так сейчас размышлял Кошмарный.
Резкий толчок, и Егор уже полностью заполнил девственное лоно Найтмера, по пути рвя ту заветную и тонкую плёнку невинности Кошмарного Санса.
Щупальца пасива сильно били по спине и пояснице Глючного, но тому было пофиг и он сразу же начал двигать бёдрами в резких и грубых толчках.
Казалось бы, Найт и не почувствует в этом плюсов. Но вот Егор попал по той заветной точке внутри Найта, что заставило омегу издать стон удовольствия. Последующие толчки были в том направлении, и только в том, от чего Кошмар стал извиваться, обвивать тело Эррора щупальцами и стонать так, будто он извращённая шлюшка в руках альфы.
Эти стоны приятно ласкали слух Глюка, от чего его система дала сбой, и он начал, буквально, втрахивать бедного Кошмара в пол, чуть ли не рвя его узкое лоно.
Найт прогнулся в спине, поддаваясь такой жесткой ебле всем своим тельцем, ведь от этого он только желал большего.
От фалангов Эррора на синей экто-плазме имени оставались глубокие царапины, а вскоре к ним стали прибавляться укусы и засосы от зубов Глюка, синяки от ладоней этого же альфы и прочее.

Кошмар станет прекрасным сном [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя