Глава 5

89 3 0
                                    

Это был сам Тагир, она была конечно же в шоке, что пыталась отцепить его руку от себя.

- Отпусти! Тагир! Отпусти! Эй!- он лишь повел её в темное место и прижал к стенке здания.- Что ты творишь?

- Уловка получилось...не так ль?

- Так это ты заставил Човку организовать, типа встречи с ней? А оказалось это ты!?

- Нам нужно много о чем поговорить...- сказал он с улыбкой и наклонился к ней.- Многое чего обсудить...

- Кажется ты одержим мной. Но, не забывай мы с тобой уже давно чужие.- вытолкнула она его и хотела уйти, но он лишь крепко прижал её к стенке и хотел поцеловать, но она ударила между его ног и он тут же скорчился от боли.

- Ты дура!? Больно же!- высказал он и держал между ног руками, также стоял перед ней на колени из-за боли.

- Да, дура, что жила с тобой. И к тому же, заранее скажу, что я хочу на боевые искусства и запомни, что я могу тебя запросто перевернуть через плечо. Уяснил?- пнула она его ногой и пошла по своей дорогой, тут у неё пришла смс-ка от Човки:"Прости, я не хотела...Но, ты знаешь какой Тагир..." и Эмилия ответила ей "Все хорошо, ты не виновата, а он виноват...Кажется, пару недели он не сможет заняться сексом с кем-то..." и тут пришел от неё:"Ты ударила его между ног? Заслужил! Спасибо тебе большое..." и Эмилия лишь улыбнулась, на что она увидела рекламу о Мурада Хаджиев на журнале, на первом обложке. На что вспомнила о его слова, который предложил ей с ним встречаться. На что она задумалась и приехала домой, взяла аркуш А4 и карандаш, стала рисовать кулон для мужчин и дала ему название "Путь к счастью".

Завтрашний день...

Погода была хорошей и прохладной, на что она открыла свой шкаф и решила надеть это:

Вышла из квартиры и поехала на работу с новым дизайном кулона, на что она решила это вручит Мураду, ведь он хотел более похожее, но она сделала его под его влиянии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из квартиры и поехала на работу с новым дизайном кулона, на что она решила это вручит Мураду, ведь он хотел более похожее, но она сделала его под его влиянии. Она как только прибыла, то вдруг у неё зазвонил телефон.

Это был он...Место, где живут истории. Откройте их для себя