Глава 9

94 4 4
                                    

- Почему ты мне не сказала?- спросил Мурад у неё, а она всего лишь смотрела в окно.- Скажи...

- Боялась...боялась...сильно...- сказала она и повернула к нему лицом, который водил машину.- Честно, я боялась...

- Я понимаю тебя. Могу тебе предложить пластическую операцию или лазерную эпиляцию для такого случая.

- Мурад, я согласна...Но, все равно...

- Что скажуть твои родные, когда увидят шрам? И ты не надела это платье из-за шрама. И ты будешь всю жизнь носить закрытые платья, кофты? Тебе это нужно?

- Мурад, я прекрасно понимаю тебя...Я согласна, а где я его сделаю? Везде говорят, что становятся жертвой этой операции. Кому мне обратиться?

- У меня есть знакомый, точнее друг со школы. Он как раз пластический хирург в Южной Кореи, уверен, он сделает все это в лучшем выгоде.- сказал Мурад с улыбкой.- Позвоню и уточню, когда можем встретиться. Хорошо?

- Буду благодарна...- ответила Эмилия уже с улыбкой.


- Эмилия, завтра уже можем выезжать отсюда в Сеул. Роджер согласился взят нас вне очереди.- сказал Мурад с улыбкой, на что Эмилия обняла его и вспомнила о его ранах.

- Давай обработаем твою руку.- сказала она и посадила его на диван, достала аптечку и обработала его руку.- Спасибо, что помогаешь мне...

- Ты забыла? Ты моя невеста, а это значит будущая жена...После того как сделаем операцию, сначала представлю тебя перед своими родными, хорошо?

- Да, буду рада с ними познакомиться.

- А твои? Где они?

- Они в Москве...Мама, старшая сестра, зять и не знаю кого сестра родила...

- Подожди, почему ты ввела в анкету, о том, что ты одна?

- Тагир заставил меня разорвать все связи с ними и также позабыть о них, эту тяжелую ношу я носила на своих плечах...Я даже не знаю, как они, кого сестра родила и так далее. Для меня это просто боль...- сказала Эмилия и слеза текла, Мурад подошел к ней и приобнял.

- Поверь, если ты объявишься перед ними, они будут рады тебя видеть. После моих поедим к ними и уверен, они будут рады видеть тебя здоровой и живой, также счастливой.- сказал Мурад с улыбкой и Эмилия лишь обняла его.

Это был он...Место, где живут истории. Откройте их для себя