- Доброе утро...- с улыбкой сказал Мурад, глядя на Эмилию, которая недавно проснулась.
- Доброе утро...- ответила она с лучезарной улыбкой. Она держала одеяло, чтобы прикрыть свое тело, но как вдруг Мурад повалил её обратно к кровать и навес на неё.- Президент...
- Я же просил не называть меня так...
- Мур...- не успела она сказать, как он вцепился за её губы и их страстный поцелуй, вновь и вновь превратился в страстный секс. На часах уже было около 12 часов дня, первой проснулась Эмилия, она быстро пошла в ванную комнату, одела свою одежду, а когда вышла, то перед ней был Мурад, полуголый который завернул себя полотенцем, его оголенный торс прижал её к стенке.
- Уже 12 часов дня...Мы же хотели погулять по Лондону.- сказала Эмилия и смотрела в одну точку, на его грудь, ведь он был выше её.
- Знаю...Почему не разбудила? Могли вместе принять душ...
- Не слишком ли, много хочете? Может мне еще перед вами станцевать в нижнем белье?- высказала она, а Мурад лишь чмокнул в её лоб и посмотрел на неё.
- Запомни, если ты не хочешь этого, я не буду тебя заставлять...А если ты согласна, то я буду очень, точнее безумно рад...- сказал он с улыбкой и пошел в ванную комнату, а она всего лишь покраснела от такого. Мурад вышел в обычном стиле одежды, что сама Эмилия впервые видит его таким:
- На улице прохладно, поэтому надевай куртку.- сказал Мурад и дал ей куртку, в котором она приехала.
- Да, конечно...- сказала она с улыбкой и он всего лишь с улыбкой приобнял её, они вышли из номера и спустились вниз. Они гуляли по Лондону, также видели королевство Англии со стороны, фотографировали во всех уголках города, Эмилия прикупила для себя пару сувениров и решила все таки отправить открытку своим родным. Пока Мурад был занят, она забежала на почту и отправила письмо с открыткой из Лондона. Вернулась обратно, вместе вернулись в отель. Как только они вошли в номер, то Эмилия поставила пакеты и сняла куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был он...
Любовные романыИстория рассказывается о девушке, которая забросила свой город и переехала в Чечню. Там она устроилась на работу, а потом все случилось внезапно. Перед ней появился мужчина, который признался в любви и позвал замуж. Она согласилась, так как он был п...