Глава 10

102 7 0
                                    

Эмилия была в красивом платье-карандаш и вместе с Мурадом приехали в его дом, там была его сестра Набилия и Овлур, которые ждали его девушку, а точнее невесту. Эмилия с улыбкой вошла с Мурадом в его дом.

- Братик! Эмилия!- подбежала Набилия с улыбкой.- Я рада Вас видеть...- говорила Набилия с улыбкой.

- Отлично. Где Овлур?- спросил Мурад.

- Я тут.- подошел Овлур, Эмилия смотрела на Набилию и она ей казалось знакомой.

- Прости, мы случайно раньше не встречались?- спросила Эмилия и втроём лишь улыбнулись.

- Да, ты меня помогла в больнице...- ответила Набилия и Эмилия вспомнила это.

- Так получается...

- Да, благодаря тебе, я смогу хоть по-танцевать.- улыбнулась Набилия.- Чего мы стоим? Пошлите к столу!- сказала Набилия с улыбкой. Они разузнали друг другу получше и послезавтра Эмилия наконец-то с Мурадом поедут в Москву, чтобы Мурад познакомился с её родными. Эмилия конечно же волновалась сильно, ведь столько лет прошло с последних встреч с родными? 

Через день...

Эмилия была в таком стиле одежды:

Она села в машину Мурада, они поцеловались и поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она села в машину Мурада, они поцеловались и поехали.

- Волнуешься?- спросила Мурад, так как заметил как она нервничала и трясла.

- Да, сильно...Ведь столько лет с ними не виделись и тем более, когда мы были в Лондоне, я им написала письмо.

- Когда ты успела?- удивился Мурад.

- Так получилось...Даже не знаю, как отреагируют дети Карины? Волнуюсь сильно, чем на экзаменах.

- Уверен, они примут тебя тепло. Раз ты написала им письмо, то уверен, они ждут тебя...- сказал Мурад с улыбкой.

Завтрашний день...

Утром около 10.00 часов они подъехали к старому зданию многоэтажному здание. Эмилия поднялась на последний этаж вместе с Мурадом, она нажала на звонок и тут открылась дверь, на пороге была другая и незнакомая женщина.

Это был он...Место, где живут истории. Откройте их для себя