Сегодняшний день выдался ужасный. Юнги так и заставлял меня ревновать! И в конце дня я просто злой пошел домой. И позвал к себе Гука, сказав что это срочно.
- Чимин! Что случилось!? - ошарашено войдя спросил Чон.
- Ничего... - ответил я.
- Серьезно? Ну ладно. Я голодный - сказал Чон
- Ну ты как всегда, - с улыбкой сказал Чим - проходи на кухню.Поев, мы смотрели телевизор, и разговор зашел о Шуге.
- Сегодня он странно себя вел, не так как обычно, видимо Хоуп ему все мозги выщекотал - смеясь говорил Гук
- Не надо об этом... - тихо проговорил Чимин.
- Так вот зачем ты меня звал. Тааак, что у вас произошло? - спросил Гук, внимательно смотря на меня.
- Вот именно, ничего... Я его люблю... И мне плохо когда он веселится с кем-то другим. Гук, я больше так не могу! Что мне делать??? - еле сдерживая слезы говорил Чимин
- Оооо, Чимми, признайся ему уже. Вы столько лет общаетесь, и мне кажется, он примет твои чувства. - обнимая Чимина сказал Гук.Вот и наступил мой день рождения. Я позвал свою компашку ко мне, так как особо друзей у меня не было.
Все пришли во время, даже Юнги...- Пока ребят! - сказал Чима. Но закрыв дверь и обернувшись увидел перед собой Шугу, что очень удивило парня.
- Что ты тут делаешь? - не отрывая глаз от этого чуда произнес Чимин.
- Всю неделю ты был грустным. И я решил спросить что случилось. И да... Чонгук мне сказал, что...
- ЧТО?!?! НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! ЮНГИ Я....
- Тише, тише, - остановил его Юнги - он мне сказал, что ты хочешь мне что то сказать. Я решил узнать что. - спокойно спросил Шуга.
Я стоял как вкопанный, сердце ушло в пятки. "Я убью этого Чонгука!!!" думал я, но глубоко в душе знал, что все таки надо признаться, ведь чувства уже не переубедить
"Шуга, с первого дня нашего знакомства, я понял, что я обрел счастье, которое я не хочу упускать. Спустя несколько месяцев я сильно привязался к тебе, и понял, что не могу без тебя. Мне плохо когда ты веселишься с другими, не обращая на меня внимания. Я... я... Люблю тебя, хен..." думал я что скажу именно так. Я впал в ступор, Юнги брызнул на меня водой и я очнулся.
- Чимин! Кого хрена ты стоишь и пялишься на меня?!?! Еще и игнорируешь! - зло проговорил он, но в его голосе была слышна забота
- Хен, прости я... Я задумался. Я не важно себя чувствую, ты иди домой, а я лягу спать. - тихо ответил я.
- Нет, сегодня я останусь с тобой, тем более ты не важно себя чувствуешь - сказал Шуга."Ну зачем я это сказал!? Какой же я дибил! Я же теперь вообще не смогу забыть его!" Да, Чим хотел его забыть, но не получалось.
Посмотрев фильм, Чим уснул, и Юнги пришлось нести его в комнату. Положив на кровать, он поцеловал его в лобик, и собирался уходить, как вдруг его руку схватили
- Поспи со мной - сквозь сон сказал Чимин.
- Хорошо
Пристроившись на кровать Юнги начинал засыпать. Чимин решил сделать первый шаг, он обнял Юнги за талию и прижал к себе.
Шуга явно был удивлен, но не стал вырываться.
- Хен... - шепотом сказал Чимин
- Да? Что? - нежно спросил Юнги
- Я... Я со...соскучился - сказал Чимин "Боже, что я несу?"
- Правда? Но мы же сейчас вместе спим... И... Весь день были вместе - запинаясь сказал Юнги.
- Прости... Спокойно ночи - Чимин перестал обнимать Юнги и отвернулся.
- Спокойной ночи - грустно сказал Шуга
Спустя время Чимин притворялся что спит, он чувствовал что Шуга не спит, ворочается или что нибудь еще.Все таки руки Юнги решили обнять Чимина, но сделал он это не специально (так думал Юнги). Чимин заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Юнминов...
ФанфикМогут ли совершенно разные люди стать "друзьями"? Так вот, возможно они стали больше, чем просто друзья