2 Мы подружились

8.2K 381 44
                                    

Прошел месяц, после того как к нам в класс явился новенький. Мы с ним лучшие друзья, и он совершенно другой в душе, чем снаружи. В душе он заботливый, милый и что радует, веселый. Но в основном он грубый и часто называет нас придурками.
Нас... Нашу компашку, 1 из них полностью отбитый, его зовут Хосок, мы его зовем Хоуп, ну или лошадь (вы бы знали какой он) Вечно веселый, ни в чем не парищайся парень с красными волосами.

Второй из них Тэхён. Красивый блондин, за которым толпы фанаток, но мы то знаем, что он встречается с Чонгуком. Он никогда не грустит, но и не особо радостный, но улыбчивый. Мне нравится его квадратная широкая улыбка.

И вот к нам присоединился Юнги, мы его называем Шуга, потому что он вечно бледный. С виду замкнутый и грубый парень, но если узнать его получше, то он очень добрый.

Шуга часто гулял с нами, и смеялся с очередных проделок Хосока. Вообще, он очень терпеливый, но как то раз, сидя у меня дома Хосок все таки достал его и он носился по всему дому за ним крича о том, какой он придурок и что лезть к нему не надо. А я, Чон и Тэ сидели на диване и смеялись.
Наконец, поймав Хоупа, Юнги начал его щекотать. Ребята смеялись, а я (Чимин), мило улыбался. Мне не нравилось что Шуга щекочет именно Хоупа, а не его
"Я ревную?" пронесся в голове вопрос, но решил сразу убрать его в сторону.

- Может посмотрим фильм? - предложил Тэ, обнимая своего Чона. Милая картина)

- Давайте - согласился я и пошел за ноутбуком.

Мы выбрали фильм и начали смотреть его. К концу все заснули, да и время было много. Проснувшись я чувствовал что на ком то лежу, повернув голову я хотел уже вставать, но увидел Юнги, который прижимает меня к себе. Сердце быстро начало биться, дыхание учистилось, но немного подождав я уснул.

Утром мы позавтракали и вместе направились в университет. Не выходила мысль из моей головы "Почему он не дал мне уйти? Он чувствует тоже что и я?" Но нет, посмотрев на него, он вел себя так, будто ничего не случилось, что очень ранило Чимина.

История Юнминов...Место, где живут истории. Откройте их для себя