7 Это свершилось

6.5K 315 100
                                    

   Проснувшись, я увидел такую картину: передо мной никого не было, что очень пугало, ведь спать я лег с Юнги, с кухни доносился приятный аромат блинчиков и меда.
   Спустившись я пошел на кухню и приобняв Юнги за талию нежно поцеловал его шею.
    - Доброе утро - сказал он
   - Наидобрейшее - ответил Чим

   Позавтракав мы отправились гулять, температура у Юнги спала и он чувствовал себя прекрасно. Сначала мы пошли на аттракционы, потом зашли в кофейню, купили сахарную вату.
   Так счастлив я никогда не был, весь день провести с любимым человеком, а возможно и ночь.

     Придя домой вечером мы поели, посмотрели фильм и пошли "спать"
      Я хотел приобнять Шугу, как тот резко перевернулся и я оказался под ним. Он начал целовать мои губы, потом нежно перешел к шее
   - Ю...Юнги - заикаясь сказал Чим - Что ты д...Делаешь?
   - Тебе не нравится?
   - Нравится, даже очень - сказал Чимин и перевернул Юнги под себя

     Чим начал раздевать его, целовать, ну а дальше все по делу, они переспали.

     На утро Чимка проснулся первым, поцеловав спящего Юнги он ушел в ванну, посмотрев в зеркало увидел на своей шее несколько сильных засосов "Юнги вчера хорошо постарался" подумал Чим.

     Придя в университет все было как обычно, но я заметил Тэ и Гука, у которых тоже были засосы. Видно не только у них была сладкая ночка. ;)

   Вернувшись домой я потянул за собой в комнату Юнги, который был не мало удивлен. Чимин хотел повторить случившееся ночью.
   - Повторим? - пошло спросил Чим
   - Я не против - они оказались на кровати.
  
     Нежно целуясь, и грубо снимая одежду эта пара была очень счастлива

   После всего Юнги спросил
    - Чимми, не хочешь быть моим?
   - Я и так твой
    - Будешь моим парнем?
   - Конечно - они вновь слились в один поцелуй.
   
     Обнявшись они легли спать. "Это свершилось" думал Чим, ведь он так давно мечтал дотронуться до тела хена, который казался таким не приступным.

История Юнминов...Место, где живут истории. Откройте их для себя