1 Все только начинается....

12.2K 425 68
                                    

Однажды, в очередной теплый весенний день Чимин проснулся. (Вау). Сделав свои дела он Направился в университет, возле ворот его ждал Чонгук.

     –Привет! Что то ты поздно сегодня, пошли на урок?–сказал он, и вместе направились в класс.
    Чонгук лучший друг Чимина, они дружат с детства и кажется, что ничего не помешает их дружбе.
    
     Зайдя в класс, сразу же прозвенел звонок и в класс зашел учитель.
     –Ребята, добрый день! Я хочу вас познакомить с нашим новым учеником! Представься –сказал он и в класс вошел он... Да, именно он.
     –Мин Юнги - сурово и грубо сказал этот парень, с мятными волосами и бледной кожей.

Он сел позади нас и начал быстро раскладывать вещи

     - Можете быть свободны! - прозвенел звонок, и все направились в столовую.

Сидя в столовой я задумался, и от этих раздумий меня вывел Чонгук.
   - Чимин? Все хорошо? - с заботой спросил он
   - Да все хорошо - ответил я.
  - Как тебе наш новый одноклассник? Он странный - Чонгук указал на стол где сидел Юнги.
- Он какой то замкнутый, не с кем не хочет разговаривать и отвечает грубо - сказал я.
 

   После уроков я вернулся домой и сразу же лег спать. Проснулся от телефонного звонка. Мне звонил Чонгук
  - Привет! Не заглянешь ко мне? - весело спросил он
   - Привет, даа... Хорошо, я сейчас приду.
  - Жду!

   Придя к Чону, он задал тот же вопрос *все хорошо?* Эх... Если ьы все было хорошо. И я все рассказал
  - Чон, мне надо тебе кое-что сказать. Кажется я влюбился - смело сказал Чим
  - Но это же прекрасно! Кто этот счастливчик?) - с ухмылкой на лице сказал Чон
  - Ю...Юнги... - тихо сказал Чим.

   Чонгук явно был в шоке, он похлопал меня по плечу и позвал к двери, чтобы прогуляться.

История Юнминов...Место, где живут истории. Откройте их для себя