1

5.9K 327 9
                                    


Обновляя ленту инстаграма, парень зажал сигарету между губами и выудил из заднего кармана джинс зажигалку. Подушечкой пальца он прошёлся по колёсику, которое прокрутилось, но искры не последовало. Раздраженно черноволосый окинул взглядом прозрачную пластиковую конструкцию, но жидкости там не оказалось. Швырнув зажигалку под кровать, где таких было, наверное, уже больше двух десятков, он поднялся, сминая синее одеяло ещё больше и оставляя на нем белую сигарету, вышел в коридор, где обул старые добрые кеды, сильно поношенные и дешёвые, и покинул квартиру, кидая тихое «я в магазин» соседу по квартире.

«Это закрытый аккаунт», – вторит инстаграм. Парень хмурится и убирает телефон в задний карман, входя в продуктовый.
Стоя на кассе, он сначала незаинтересованно смотрит на кассира, который пробивает банку дешевого пива и зажигалку – точную копию прежней и по цене, и по внешнему виду, рзве что полупрозрачный пластик розового цвета, а затем хмыкает, доставая помятые наличные из переднего кармана джинс. Кассир поджимает губы, но деньги принимает.

«Это закрытый аккаунт», – снова высвечивается при обновлении. Юнги сжимает зубы, садясь на ступеньки перед подъездом четырехэтажного жилого дома и открывая жестяную банку. В несколько глотков он осушает половину, затем проходится языком по нёбу и зубам и кривится от противного вкуса. Это явно не то, что обычно пьёт Он, – слишком дешевое, отвратительное и некачественное. Допив остальные полбанки, черноволосый выкидывает ту в близлежащий мусорный бак и входит в подъезд, по-прежнему сырой, пропахший какой-то мерзкой дрянью, с исписанными матами и угрозами стенами и без света, потому что все лампочки бьются в первый же день. Дома привычно встречает Сокджин, желая убедиться в том, что Юнги действительно ходил только в магазин: стоит, как всегда, со сложенными на груди руками, без майки и опираясь о стену, смотрит внимательно, удовлетворённо хмыкает и тащится на кухню – время готовить обед.

«Аккаунт удалён», – гласит твиттер, и одна из ваз, стоящих на полу у окна в комнате парня, летит в открытое настежь окно, а после разбивается вдребезги, кажется, о чью-то машину. Парень знает, что никто не пойдёт разбираться – дорогих машин здесь попросту нет, а желанием сражаться за старую и ржавую рухлядь с одним из соседей никто не горит желанием.

«Аккаунт удалён», – читает на поцарапанном экране сосед, зашедший узнать, что случилось, и качает головой, молча покидая комнату. Юнги закуривает и морщится снова, потому что сигареты отвратительные, но поделать ничего не может, потому что только такие он в силах себе позволить. Дым, выходящий из приоткрытых губ парня, стремится к потолку с потрескавшейся штукатуркой, но рассеивается в воздухе под порывом ветра, так и не достигнув цели. Худыми пальцами он держит зажигалку, вдыхает и выдыхает горячий дым изо рта снова, прежде чем прокрутить колёсико и наблюдать за появившемся пламенем. Синее одеяло и боксёры сильно контрастировали с бледной кожей ног и рук парня и его белой поношенной футболкой, порвавшейся немного по шву сбоку и неумело зашитой самим парнем чёрными нитками. Глаза были полузакрыты, а в голове вертится куча мыслей, которые и не разобрать, потому что смешались в один клубок. Юнги не в том настроении, чтобы распутывать его.
Юнги вообще не в настроении.

Парень ложится спиной на кровать, голова так и не касается подушки, потому что ноги ниже колена свисают с кровати. Чёрные волосы почти теряются на темно-синем одеяле, он смотрит в потолок, уже пожелтевший и без люстры, с одной только висящей лампочкой, которая и не нужна вовсе – он никогда не включает свет. Худая рука опускается на кровать и ниже локтя свисает с нее, почти касаясь пола. Тлеющая сигарета падает в пепельницу, ветер из открытого окна становится слишком холодным, но черноволосый не двигается, все так же смотря в потолок, лишь вздыхает и облизывает пересохшие губы.

Пожалуйста, поддержите эту историю комментариями и звёздочками, это мотивирует нас <З

/посвящается A.R.M.Y. и, конечно, третьему полноформатному японскому альбому/

baby | yoonseok | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя