6.2.1

1.8K 175 2
                                    

В комнате непривычно пусто и тепло, потому что никто не открывет окно настежь, половина вещей исчезла из шкафа, а ещё выдвинуты все полки, потому что полицейские обыскивали комнату. Сокджин дрожит, расставляет все по местам, закрывает дверцы шкафа, заправляет кровать, нервно разглаживая синее одеяло, подходит к окну и раскрывает его, впуская свежий воздух. Ему больно, потому что младший даже не попытался смягчить приговор. Он понимает: друг виноват, но это не отменяет того факта, что старший любит его, заботится и опекает. Сокджин будет ждать Юнги, даже если тот не посчитает нужным вернуться в эту квартиру, отбыв срок.
Ким по привычке выходит встречать младшего, опирается о стену плечом, и только после этого вспоминает, что ждать некого. Он по привычке готовит еду на двоих, по привычке оставляет записки, когда должен задержаться на работе, и по привычке встаёт ночью, чтобы закрыть в чужой комнате окно, которое сам же открывает по вечерам. Проходит совсем немного времени, когда парень вспоминает о щенке, про которого восторженно говорил младший, и решает пойти поискать его. Он идёт по маршруту, который в кратце описал Юнги, но находит нужное место со второй попытки. В груди ёкает, потому что щенок похож на искомого, но слишком грязный и худой. Сокджин смотрит какое-то время, а затем садится перед ним на корточки, протягивает руку ладонью вверх и чувствует опустившуюся на неё лапку. Вечером он идёт в супермаркет и покупает там большую пачку сухого корма, две коробки молока, жестяную миску и резиновую игрушку в виде мячика. Дома его впервые встречает кто-то: щенок радостно виляет хвостом, его шерстка блестит в желтом свете лампочки, а лапки забавно топают по полу. Джин наливает в глубокую тарелку молока, а в миску насыпает корм, ставит все это на пол в кухне, и щенок кушает с аппетитом. Полночи парень играет с ним, кидает мячик и ждёт, чтобы его принесли, гладит поощрительно и ни капли не жалеет о том, что приютил. Следующим утром он проходит два собеседования в разных ресторанах, и его, наконец, принимают на полноценную работу по профессии. Сокджин радуется, как ребёнок, и понимает, что сдвиг есть, что он сделает все возможное, чтобы, когда вернётся, Юнги гордился им. Девятого марта Сокджин не надеется на встречу, и просто просит отдать маленький тортик с кремом и орешками, как Юнги любит.

— Эй, дружок, – улыбается парень, – иди сюда.

Он сажает щенка себе на колени, осматривая пустующую комнату, которую убирает каждый месяц, его пальцы почёсывают засыпающее животное за ушком, а сам он с грустью смотрит на пол у открытого окна, где стоят три вазы, в двух из которых увядшие розы, а в третьей – одни только стебельки и пара давно иссохших лепестков вокруг.

— Эй, дружок, – шепчет он, – когда-нибудь я познакомлю тебя с Юнги. Обещай мне, что полюбишь его так же сильно, как и я. Он заслуживает любви.

Остались одна глава и два эпилога. Хочу предупредить, что, если первоначальная концовка Вам ближе, и Вы не видите другого исхода истории, эпилоги читать не стоит.

baby | yoonseok | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя