eight. bonus

2.2K 157 56
                                    

В парне что-то обрывается, когда на пороге недавно полностью отремонтированной квартиры он видит соседа, в левой руке которого уместились сразу два огромных пакета с продуктами, а в правой – охапка роз.

— Эй, хён, тяжело же, – бурчит младший, подавая соседу пакеты, которые тот берет в оцепенении, даже не задумываясь. – Разберешь сам? Я опаздываю, – тараторит он и тут же убегает, случайно хлопая входной дверью.

Сокджину плохо. Младший был таким воодушевлённым, а его глаза светились, «как тогда». Сердце парня болит, потому что он не думает, что сможет пережить повтор истории. И дело даже не в том, что они только-только крепко встали на ноги, что Юнги нашёл, наконец, прекрасную работу и в состоянии оплачивать свои курсы. Просто Мин до сих пор его «младший братишка», о котором он заботится больше, чем о себе, потому что это все, что ему остаётся.

Ким беспокойно раскладывает продукты по местам, с удивлением обнаруживая бутылку вина и свой любимый шоколад, но при таких обстоятельствах кусок в горло не лезет. Он не спит до четырёх утра, надеясь поговорить, когда младший вернётся, чтобы прервать на корню ту тягу, которая в нем появилась снова, потому что Джин уверен – другу будет больно в конце, как и в прошлый раз. Так и не дождавшись, он засыпает прямо за столом, опустив голову на сложенные руки. Поздним утром старший обнаруживает себя в постели, подрывается сначала, боясь, что проспал, но вспоминает о своём выходном. После душа он идёт на кухню и в коридоре замечает обувь и кофту младшего.

— Джин-хён, – улыбается он, наливая молоко в миску для Хоуп, – доброе утро.

Старший вздыхает, садясь за стол, смотрит на завтрак, свиду вполне съедобный, но все же не решается сказать что-то. Он смотрит на соседа, который отправляет кусок жареного яйца в рот, а потом на Хоуп, пришедшую позавтракать тоже.

— Хён, давай я лучше бутербродов сделаю и чаю? – чешет затылок младший, – Я, похоже, яйца пересолил.

— Юнги, – решается всё-таки Джин.

— Извини, ты же знаешь, повар из меня такой же, как балерина, – прерывает его сосед. – Но ты спал, я не хотел будить. Кажется, ты лёг поздно, потому что мне пришлось тебя нести из кухни до кровати. Я сейчас быстренько сделаю все, и пойду на работу. Поем тогда по пути, не хочу опоздать.

baby | yoonseok | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя