-А если я им не понравлюсь? А если я...-Минсок размышлял в слух-Да нормально всё будет. Не паникуй. О приехали-машина остановилась возле двухэтажного дома-Эм, ну ты иди я сейчас.-Кико укоризненно посмотрела на мужчину-Лааадно.
**********
-Кикуличка-Женщина обняла свою дочь-А это?-блондинка указала на Мина-А это мой парень. Минсок. Ким Минсок-девушка схватила мужчина за руку-Ниииик наша доча хахаля в дом притащила-женщина зашла в дом-Я кажется знаю в кого ты пошла-Вэнрай ударила Мина в грудь.**********
А чем вы занимаетесь? - спрашивает миссис Вэнрайт.-Я - бизнесмен, - рука аккуратно оказывается на колене Кико под столом - занимаюсь поставками...
" Оружия" - пронеслось в голове Вэнрайт.
- Да вы занятой молодой человек, - весело подметила мама Кико.
" Настолько, что однажды мне пришлось ждать его целый месяц "- снова ответила про себя Кико.
- Много конкурентов? - интересуется уже мистер Вэнрайт.
- "- "Их не осталось в живых"- Девушка закатывает глаза и отпивает вино из бокала.
*********
--Пошли я тебе что-то покажу.-Мужчина хватает своего ангела за руку. Пара выходит на улицу. Минсок привёл Кико в сад.
-Знаешь я.. Я.... Не знаю как это сказать. Вообщем.... Я давно тебя люблю. Очень. И ты первая девушка которую я действительно полюбил. Вообщем-Ким встал на одно колено-Ты выйдешь за меня?-У Вэнрайт наворачиваются-Д-Да-девушка бросается на мужчину.
Вот и наступил конец этой маленькой истории любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionОн холодный и грубый. Она дерзкая и жизнерадостная. Вот однажды дерзость девушки встретилась с грубостью мужчины. Она растопила его сердце. Он обрёл ангела